Проблемы и инструменты повышения качества образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования авиационного персонала

В статье обосновывается необходимость повышения качества образовательных услуг в организациях дополнительного профессионального образования в связи с новыми требованиями законодательства. Рассматриваются особенности профессиональных образовательных услуг, основные проблемы, влияющие на качество работы организаций дополнительного профессионального образования в гражданской авиации России. Приведены практические рекомендации по повышению качества образовательных услуг в авиационных учебных центрах.

Клиентоориентированность на железнодорожном транспорте: развитие отношений с пассажиром

В статье описан метод оценки клиентоориентированности компании с помощью интегрированного показателя, разработанного на основе мониторинга и оценки качества обслуживания потребителей — пассажиров железнодорожного транспорта.

Свой бизнес за чужой счет, или как бороться с духом предпринимательства в собственной компании

В статье рассказывается, каким образом менеджеры среднего звена могут навредить своему работодателю. Приводится алгоритм борьбы с нежелательной деятельностью сотрудников, рассказывается о новейших инструментах, разработанных для этой борьбы.

Региональный бренд становится международным: ребрендинг на примере компании I'WAY

Многие компании сталкиваются с необходимостью проведения ребрендинга, а кто-то вовремя не осознает эту необходимость и теряет все. Как не пополнить список последних? Как понять, что необходимо провести ребрендинг? Что он из себя представляет и как происходит процесс ребрендинга? Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в данной статье.

Анализ факторов, определяющих дивидендную политику в различных отраслях экономики, на примере крупных компаний

Эмпирические исследования дивидендных выплат на основе панельных данных дают противоречивые результаты касательно детерминантов дивидендной политики, и автор идет от частного к общему, изучая дивидендную политику конкретных компаний. Для анализа были отобраны четыре российские компании, принадлежащие к различным отраслям экономики и отличающиеся по структуре собственности, капитала и т.д. Представленная динамика дивидендных платежей позволила выявить переломные моменты в политике выплат акционерам.

Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО «Ростелеком»

В статье поэтапно рассматривается формирование программы потребительской лояльности для пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет. Даются рекомендации по наполнению пакета привилегий такой программы для различных категорий абонентов.

Принципы мониторинга инновационной активности крупных российских предприятий

В статье раскрываются принципы мониторинга программы инновационного развития на крупном предприятии. Использование данных принципов в практике инновационной деятельности позволяет не только обеспечить запросы органов государственного управления в процессе внешнего мониторинга программ инновационного развития крупных российских предприятий, но и сформировать систему внутреннего мониторинга в качестве эффективного инструмента стратегического контроля инновационного развития бизнеса.

Зачем МГТС ребрендинг

Статья знакомит читателей с особенностями ребрендинга, который провела компания «МГТС». Автор рассказывает о новой бизнес-стратегии компании, ставшей предпосылкой для обновления бренда, о новых услугах, ориентированных на разные целевые группы, а также о том, как в рамках ребрендинга МГТС пересмотрела концепцию обслуживания клиентов, оформление сайта и фирменный стиль.

Как создать и уничтожить бренд стоимостью миллион долларов

Как построить успешный бренд? От чего зависит уникальность бренда? Как сохранить его эффективность на заданном уровне? Чем может быть вызван успех или неуспех ребрендинга? Читайте в статье практические примеры из жизни брендостроителя.

Повышение качества и ценности услуг за счет современных логистических решений на примере ОАО «РЖД»

В статье рассматриваются пути повышения качества транспортных услуг за счет создания в транспортных узлах терминально-логистических центров, включения железнодорожного транспорта в цепи поставок и использования современных логистических технологий. Авторы дают оценку опыта ОАО «РЖД Логистика» в этом направлении и оценивают возможность включения российских компаний в мировую логистическую сеть.

Транспорт и связь

(текущий раздел)