Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2016 > Статья

Продвижение бренда такси на локальном рынке на основе комбинации маркетинговых коммуникаций продуктовой и имиджевой направленности
Promotion of the taxi brand in the local market on the basis of a combination of marketing communications of a product and image orientation



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: бренд, рынок такси, маркетинговые коммуникации, лояльность, ценность, бренд-лидерство, акции, капитал бренда



В кризис вопросы создания эффективного коммуникационного микса для продвижения торговой марки выходят на первый план. В статье автор рассматривает особенности выживания на таком непростом рынке, как рынок услуг такси, анализирует, как с помощью креативных находок, ярких маркетинговых решений, рекламной и PR-активности, а также event-мероприятий достичь высокой осведомленности о бренде, рассказывает о путях формирования лояльности целевой аудитории к региональной торговой марке.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Макет для e-mail-рассылки, информирующей об услуге минивэна компании «Юнис-Лада»
— Рис. 2. Реклама грузотакси «Юнис-Лады»
— Рис. 3. Выступление артистов на Первом городском дне такси в 2011 г.
— Рис. 4. Награждение детской волейбольной команды «Юнис-Лада»
— Рис. 5. Михаил Шивляков — победитель турнира Arnold Classic
— Рис. 6. Соревнования по силовому экстриму
— Таблица 1. Первое упоминание бренда
— Таблица 2. Первые три упоминания брендов
— Таблица 3. Компании, услугами которых респонденты пользовались в последний раз
— Таблица 4. Критерии выбора такси
— Таблица 5. Рейтинг такси по конкретным критериям
— Рис. 7. Анонс игры «Селфи с «Юнис-Ладой» в сети «ВКонтакте»
— Рис. 8. Текстово-графический рекламный блок «Юнис-Лады» на главной странице Mail.Ru
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1504 Kb, 12 стр.)


Савченко Олег Владимирович

Савченко Олег Владимирович
Член-корреспондент Международной академии общественных наук, совладелец и директор рекламной группы Welcome Media.
Биография: Автор ряда статей в научно-практических журналах по маркетинг-менеджменту, соавтор рекламных кампаний «Омск без наркотиков» и «Достойная старость — задача молодых». Сфера профессиональных интересов: копирайтинг, креативные технологии в рекламе.

Местоположение: г. Омск

Список статей этого автора:

1. Продвижение бренда такси на локальном рынке на основе комбинации маркетинговых коммуникаций продуктовой и имиджевой направленности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2016 г.

2. Законы серийной рекламы (на примере проектирования социальной рекламы)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru