|
||
1 |
Место интернет-продвижения на современном рекламном рынке | |
2 |
Всегда на связи. Мобильный сегментРис. 1. Динамика российского рынка рекламы в 2015 г. | |
3 |
Рис. 2. Структура российского рынка рекламы в 2015 г.Рис. 3. Динамика сегментов интернет-рекламы в 2015 г. | |
4 |
Я знаю, что ты хочешь и как тебя зовут. Таргетированная реклама | |
5 |
Рис. 4. Динамика соотношения объема рекламы на мобильных и стационарных устройствах по различным сегментам | |
6 |
Рис. 5. Рекламная кампания «Билайна» в социальных сетяхЯ знаю, где ближе. Регистрация в каталогах Google и «Яндекса» | |
7 |
Рис. 6. Реакция пользователя на взаимодействие с брендомСлушай и смотри. Рост популярности видеоконтента | |
8 |
Рис. 7. Представление компании в ответ на запрос в Google и «Яндексе» | |
9 |
Я найду тебя везде. Реклама в общественных местах | |
10 |
Играй в рекламу. Игровые форматы | |
11 |
Рис. 8. Принцип действия технологии ShazamРис. 9. Реклама автомобиля Mercedes-Benz с применением технологии Shazam | |
12 |
Рис. 10. Реклама дезодоранта Rexona с применением технологии ShazamИсточники |
1. Брызгалова Е. Россия стала четвертой страной в мире по числу пользователей Shazam. — Подробнее .
2. Видео-реклама на мобильных: совместный кейс Google и Mountain Dew. — Подробнее .
3. Данилов Е. Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги». — Подробнее .
4. Интерактивная игра Rexona «Истребитель бактерий». — Подробнее .
5. Новые решения. — Подробнее .
6. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .
7. Продвижение нового Mercedes-Benz E-Класса в журналах с использованием технологии Shazam Visual Recognition. — Подробнее . 8. РИФ 2016, Мобильная Реклама — «Новый черный». — Подробнее .
9. Рынок мобильной рекламы, 2011–2012. — Подробнее .
10. Рынок российской онлайн-видеорекламы в 2015 году вырос на 9% — до 5,3 млрд рублей. — Подробнее .
11. Сервис мониторинга и аналитики мобильной рекламы AdMobiSpy. — Подробнее .
12. Тагиев Р. Отцы и дети в интернете. — Подробнее .
13. Толмачева А. Кейс: «Билайн» создал персонализированные видеопоздравления с днем рождения для нескольких миллионов клиен-тов. — Подробнее .
14. Толмачева А. Кейс из России: Nescafe Espresso таргетировал видеокомплименты итальянцев на 50 женских имен. — Подробнее .
15. Mobile Video Advertising: Making Unskippable Ads. — Подробнее .