Инструменты продвижения в интернете: современные тренды
Карлышев Г.В., Сысуева Е.С.

Аннотация

Интернет — наиболее динамично развивающийся из каналов, используемых игроками рынка для продвижения и продажи своей продукции, а также для коммуникации с целевой аудиторией. В данной статье представлен краткий обзор возможностей современных инструментов интернет-продвижения, новых сервисов и технологий, применяемых компаниями разного типа и масштаба.

Содержание

1
Место интернет-продвижения на современном рекламном рынке

2
Всегда на связи. Мобильный сегмент
Рис. 1. Динамика российского рынка рекламы в 2015 г.

3
Рис. 2. Структура российского рынка рекламы в 2015 г.
Рис. 3. Динамика сегментов интернет-рекламы в 2015 г.

4
Я знаю, что ты хочешь и как тебя зовут. Таргетированная реклама

5
Рис. 4. Динамика соотношения объема рекламы на мобильных и стационарных устройствах по различным сегментам

6
Рис. 5. Рекламная кампания «Билайна» в социальных сетях
Я знаю, где ближе. Регистрация в каталогах Google и «Яндекса»

7
Рис. 6. Реакция пользователя на взаимодействие с брендом
Слушай и смотри. Рост популярности видеоконтента

8
Рис. 7. Представление компании в ответ на запрос в Google и «Яндексе»

9
Я найду тебя везде. Реклама в общественных местах

10
Играй в рекламу. Игровые форматы

11
Рис. 8. Принцип действия технологии Shazam
Рис. 9. Реклама автомобиля Mercedes-Benz с применением технологии Shazam

12
Рис. 10. Реклама дезодоранта Rexona с применением технологии Shazam
Источники

Ключевые слова: рынок интернет-рекламы, мобильный сегмент, мобильные приложения, таргетированная реклама, видеореклама
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 16,597.

1. Брызгалова Е. Россия стала четвертой страной в мире по числу пользователей Shazam. — Подробнее .

2. Видео-реклама на мобильных: совместный кейс Google и Mountain Dew. — Подробнее .

3. Данилов Е. Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги». — Подробнее .

4. Интерактивная игра Rexona «Истребитель бактерий». — Подробнее .

5. Новые решения. — Подробнее .

6. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .

7. Продвижение нового Mercedes-Benz E-Класса в журналах с использованием технологии Shazam Visual Recognition. — Подробнее . 8. РИФ 2016, Мобильная Реклама — «Новый черный». — Подробнее .

9. Рынок мобильной рекламы, 2011–2012. — Подробнее .

10. Рынок российской онлайн-видеорекламы в 2015 году вырос на 9% — до 5,3 млрд рублей. — Подробнее .

11. Сервис мониторинга и аналитики мобильной рекламы AdMobiSpy. — Подробнее .

12. Тагиев Р. Отцы и дети в интернете. — Подробнее .

13. Толмачева А. Кейс: «Билайн» создал персонализированные видеопоздравления с днем рождения для нескольких миллионов клиен-тов. — Подробнее .

14. Толмачева А. Кейс из России: Nescafe Espresso таргетировал видеокомплименты итальянцев на 50 женских имен. — Подробнее .

15. Mobile Video Advertising: Making Unskippable Ads. — Подробнее .

Карлышев Григорий Владимирович

Карлышев Григорий Владимирович

Аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».

г. Санкт-Петербург

Сысуева Елена Сергеевна

Сысуева Елена Сергеевна

Руководитель направления «Стратегический маркетинг», ведущий аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».

г. Санкт-Петербург