Стратегия «показ в блоке по минимальной цене» или «наивысшая доступная позиция» — что выбрать? 
Фирсова Е.А.

1
Обзор стратегий «Яндекс.Директа»

2
Стратегия «наивысшая доступная позиция»
Стратегия «показ в блоке по минимальной цене»

3
Рис. 1. Стоимость входа в рамках стратегии «наивысшая доступная позиция»
Стратегия «показ в блоке по минимальной цене» в реалиях нового аукциона
Рис. 2. Стоимость входа в рамках стратегии «показ в блоке по минимальной цене»

4
Сравнение стратегий: результаты тестов
Таблица 1. Сравнение списываемой цены клика на разных позициях, руб.

5
Таблица 2. Результаты использования стратегии «наивысшая доступная позиция» в сравнении со стратегией «показ
Таблица 3. KPI при использовании стратегии «наивысшая доступная позиция» в сравнении со стратегией «показ в блоке

6
Источники

Ключевые слова: стратегия «наивысшая доступная позиция», стратегия «показ в блоке по минимальной цене», эффективность стратегии, контекстная реклама, новые правила аукциона «Яндекс.Директ», рынок интернет-рекламы, автоматические стратегии, стратегии с ручным управлением

Аннотация

Рекламные агентства и клиенты, размещающие контекстную рекламу, постоянно задаются вопросом, какую стратегию стоит выбрать? С введением новых правил аукциона «Яндекс.Директ» в сентябре 2015 г. вопрос эффективности стал еще актуальнее. В данной статье пойдет речь о выборе стратегий при размещении рекламы в системе «Яндекс.Директ», а также о том, как с помощью тестов оценить их эффективность.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,652
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Какую стратегию показов выбрать. — Подробнее .

2. Матвеева А. Шахматное тестирование стратегий управления ставками. — Подробнее .

3. Особенности работы ручных стратегий Директа в новом аукционе VCG. — Подробнее .

4. Специалисты по контекстной рекламе о новом аукционе Яндекс.Директа. — Подробнее .

5. Статистика сайта: сайты Рунета. — Подробнее .

6. i-Media на РИФ+КИБ 2016: секция по новинкам контекстной рекламы и другие события. — Подробнее .

Фирсова Елена Александровна

Фирсова Елена Александровна

Генеральный директор компании Origami.

г. Москва