|
||
1 |
«Накрутка» статистики | |
2 |
Трудность внедрения новых технологий размещения рекламы | |
4 |
Необходимость выбора между качеством и прибыльностьюКадровый вопрос | |
5 |
Недобросовестное обучение | |
6 |
Источники |
1. Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе — марте 2016 года. — Подробнее .
2. Назаров М.М., Виговская Е.Г. Экосистема цифрового медиарекламного пространства // Реклама. Теория и практика. — 2012. — №6. — С. 344–357.
3. Все о рынке Programmatic в России: объемы, тренды, прогнозы. Андрей Молев о перспективах рынка RTB в России. — Подробнее .
4. Почему технология RTB не смогла завоевать рекламный рынок Европы. — Подробнее .