Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2016 > Статья

Пять проблем российского рынка интернет-рекламы
Five problems in the Russian Internet advertising market



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  

Ключевые слова: рынок интернет-рекламы, интернет-площадка, RTB, автоматизированная закупка рекламы, баннер, агентство, кадры на рекламном рынке, современные рекламные инструменты



Возможно ли, чтобы на рынке интернет-рекламы было всего пять проблем? Конечно же, нет. Как и на любом другом рынке, на нем существует масса препятствий, тормозящих его развитие. В данной статье речь пойдет лишь о тех из них, которые наиболее актуальны на сегодняшний день. Это «накрутка» статистики, практикуемая рядом площадок, невозможность внедрения новых технологий, вынужденный поиск компромисса между качеством и прибыльностью, кадровый вопрос и недобросовестное обучение.

Содержание статьи.
• «Накрутка» статистики
• Трудность внедрения новых технологий размещения рекламы
• Необходимость выбора между качеством и прибыльностью
• Кадровый вопрос
• Недобросовестное обучение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (104 Kb, 6 стр.)


Климчукова Ксения Сергеевна

Климчукова Ксения Сергеевна
Директор по маркетингу рекламного агентства Click.ru. Занимается интернет-рекламой с 2009 г., ведет обучающие вебинары на SeoPult.tv, посвященные рекламе в социальных сетях и мобильной рекламе, а также семинары по мобильной рекламе в обучающем центре CyberMarketing
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Основные виды таргетинга в интернет-рекламе
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2017 г.

2. Пять проблем российского рынка интернет-рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru