Типичные ошибки продвижения компаний в социальных сетях
Караулова А.Ю.

Аннотация

В статье рассказывается о типичных ошибках, совершаемых при продвижении коммерческих компаний в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также о том, как избежать подобных ошибок. Указанные недоработки снижают эффективность размещения рекламных публикаций. Исправив их, можно повысить как активность аудитории, так и конверсионность канала.

Содержание

2
Ошибка первая: неправильный подход к оценке эффективности

3
Рис. 1. Динамика количества показов по запросу «SMM» согласно данным wordstat.yandex.ru

4
Рис. 2. Рекомендуемая стоимость размещения рекламы при настройке таргетинга на всю Россию
Рис. 3. Рекомендуемая стоимость размещения рекламы при настройке таргетинга на Москву
Ошибка вторая: публикация неинтересного целевой аудитории контента

5
Рис. 4. Следствие ошибки при настройке таргетинга рекламной кампании
Рис. 5. Пример публикации пресс-релиза в социальной сети

6
Рис. 6. Публикация, набравшая наибольшее число «лай- ков» среди всех постов системных интеграторов в 2015 г.
Таблица 1. Результаты продвижения корпоративных
Ошибка третья: публикация контента, не связанного с деятельностью компании

7
Рис. 7. Публикация, занявшая второе место по числу «лайков»
Рис. 8. Публикация, занявшая третье место по числу «лайков»

8
Рис. 9. Пример неудачного контента на корпоративной странице веб-разработчика
Рис. 10. Пример интересного целевой аудитории контента корпоративной страницы
Ошибка четвертая: отсутствие отслеживания результатов

9
Таблица 2. Пример целевых действий и методов отслеживания их результатов
Рис. 11. Отсутствие UTM-меток в ссылке рекламной публикации

10
Рис. 12. Отсутствие отслеживания звонков
Рис. 13. Пример нативной рекламы
Ошибка пятая: отказ от нативной рекламы

11
Рис. 14. Примеры стандартных объявлений
Заключение

12
Источники

Ключевые слова: социальные сети, SMM, канал коммуникаций, контекстная реклама, продвижение постов, таргетинг, мониторинг публикаций, UTM-метки, call-трекинг, нативная реклама
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 15,633.

1. Социальные сети «ВКонтакте» и Facebook. История создания. Справка. — Подробнее .

2. Кононов Н.В. Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

3. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

4. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами. — СПб.: Питер, 2014.

5. Таргетированная реклама. — Подробнее .

6. Помощь. — Подробнее .

7. Руководство по рекламе. — Подробнее .

8. Подбор слов. — Подробнее .

9. Facebook Reveals the 4 Factors That Determine News Feed Content. — Подробнее .

10. Компоновщик URL. — Подробнее .

11. Google URL Shortener. — https://goo.gl.

Караулова Анна Юрьевна

Караулова Анна Юрьевна

Директор по развитию агентства интернет-рекламы i-Media.

г. Москва

Другие статьи автора 5