Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2016 > Статья

Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателю
How to keep up with the changes in the world of Internet advertising: advice to advertisers



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: интернет-реклама, бот-трафик, блокировщики рекламы, нативные форматы, видимость рекламы



Рекламный рынок стремительно меняется, и при оценке эффективности размещения необходимо учитывать новые качественные метрики: видимость рекламы и процент бот-трафика. На фоне роста проникновения блокировщиков рекламы растет спрос на нативные форматы. О том, как грамотно их использовать и что еще необходимо делать рекламодателю, чтобы построить успешный диалог с потребителями, рассказывается в данной статье.

Содержание статьи.
• Обзор европейского рынка интернет-рекламы
— Рис. 1. Объем разных сегментов рекламного рынка в Европе в 2014–2015 гг.
• Обзор российского рынка
• Изменение традиционных KPI и требований рекламодателей
• Блокировщики рекламы как звено в эволюции интернета
— Таблица 1. Пример расчета eCPM
— Рис. 2. Иллюстрация действия блокировщика рекламы
— Рис. 3. Уровень проникновения блокировщиков рекламы в мире
• Нативность истинная и ложная
— Рис. 4. Объем нативной и ненативной медийной рекламы на рынке США в 2016–2021 гг. (прогноз)
• Заключение
• Меры, которые следует предпринять уже сейчас
— Таблица 2. Рейтинг раздражающих рекламных форматов
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (246 Kb, 9 стр.)


Игнатьева Виктория Михайловна

Игнатьева Виктория Михайловна
Директор по работе с клиентами компании Weborama Russia
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателю
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru