|
||
1 |
Обзор европейского рынка интернет-рекламы | |
2 |
Рис. 1. Объем разных сегментов рекламного рынка в Европе в 2014–2015 гг.Обзор российского рынка | |
3 |
Изменение традиционных KPI и требований рекламодателейБлокировщики рекламы как звено в эволюции интернета | |
4 |
Таблица 1. Пример расчета eCPM | |
5 |
Рис. 2. Иллюстрация действия блокировщика рекламыРис. 3. Уровень проникновения блокировщиков рекламы в мире | |
6 |
Нативность истинная и ложная | |
7 |
Рис. 4. Объем нативной и ненативной медийной рекламы на рынке США в 2016–2021 гг. (прогноз) | |
8 |
ЗаключениеМеры, которые следует предпринять уже сейчас | |
9 |
Таблица 2. Рейтинг раздражающих рекламных форматовИсточники |
1. Интернет-реклама в России покажет худший рост за 6 лет. — Подробнее .
2. Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы. — Подробнее .
3. Статистика сайта: сайты Рунета. — Подробнее .
4. Barker S. Worldwide Digital Advertising 2016–2020. — Подробнее .
5. Boland M. Native Ads Will Drive 74% of All Ad Revenue by 2021. — Подробнее .
6. Knapp D., Marouli E. AdEx Benchmark 2015. European Online Advertising Expenditure. — Подробнее .
7. Rising Stars Ad Units. — Подробнее .
8. The 2015 Ad Blocking Report. — Подробнее .
9. Types of Ads that Internet Users in Spain Consider Most Inconvenient, Jan 2016 (% of respondents). — Подробнее .