Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателю
Игнатьева В.М.

Аннотация

Рекламный рынок стремительно меняется, и при оценке эффективности размещения необходимо учитывать новые качественные метрики: видимость рекламы и процент бот-трафика. На фоне роста проникновения блокировщиков рекламы растет спрос на нативные форматы. О том, как грамотно их использовать и что еще необходимо делать рекламодателю, чтобы построить успешный диалог с потребителями, рассказывается в данной статье.

Содержание

1
Обзор европейского рынка интернет-рекламы

2
Рис. 1. Объем разных сегментов рекламного рынка в Европе в 2014–2015 гг.
Обзор российского рынка

3
Изменение традиционных KPI и требований рекламодателей
Блокировщики рекламы как звено в эволюции интернета

4
Таблица 1. Пример расчета eCPM

5
Рис. 2. Иллюстрация действия блокировщика рекламы
Рис. 3. Уровень проникновения блокировщиков рекламы в мире

6
Нативность истинная и ложная

7
Рис. 4. Объем нативной и ненативной медийной рекламы на рынке США в 2016–2021 гг. (прогноз)

8
Заключение
Меры, которые следует предпринять уже сейчас

9
Таблица 2. Рейтинг раздражающих рекламных форматов
Источники

Ключевые слова: интернет-реклама, бот-трафик, блокировщики рекламы, нативные форматы, видимость рекламы
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 16,542.

1. Интернет-реклама в России покажет худший рост за 6 лет. — Подробнее .

2. Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы. — Подробнее .

3. Статистика сайта: сайты Рунета. — Подробнее .

4. Barker S. Worldwide Digital Advertising 2016–2020. — Подробнее .

5. Boland M. Native Ads Will Drive 74% of All Ad Revenue by 2021. — Подробнее .

6. Knapp D., Marouli E. AdEx Benchmark 2015. European Online Advertising Expenditure. — Подробнее .

7. Rising Stars Ad Units. — Подробнее .

8. The 2015 Ad Blocking Report. — Подробнее .

9. Types of Ads that Internet Users in Spain Consider Most Inconvenient, Jan 2016 (% of respondents). — Подробнее .

Игнатьева Виктория Михайловна

Игнатьева Виктория Михайловна

Директор по работе с клиентами компании Weborama Russia.

г. Москва