Логистика пассажирских перевозок в поездах класса универсал (на примере направления Казань — Москва — Анапа)

ОАО «РЖД» разрабатывает новую классификацию подвижного состава в дальнем
пассажирском сообщении, согласно которой пассажирские поезда планируется
разделить на три категории исходя из качества и перечня предлагаемых в них
услуг: премиум, универсал и эконом. В 2011 г. планируется завершить работу над
категорией премиум и приступить к позиционированию класса универсал.

Логистика пассажирских перевозок в поездах класса «Премиум» (на примере направления «Саранск — Москва — Адлер»)

Статистика показывает, что в настоящий момент перевозки пассажиров в поездах дальнего следования убыточны. Авторы статьи приводят расчеты, подтверждающие экономическую целесообразность увязки составов двух поездов (сообщением «Саранск — Москва» и «Москва — Адлер») в единый оборот.

Социальная ответственность как инструмент коммуникации с рынком

В статье автор описывает теоретические подходы к такому понятию, как социальная ответственность бизнеса, а также анализирует успешные примеры социальной деятельности ЗАО «Мастертел» на российском рынке.

Использование модуля HR SAP R/3 на предприятиях железнодорожного транспорта России (на примере Восточно-Сибирской железной дороги)

В статье рассмотрены основные функциональности Единой корпоративной автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами (ЕКАСУТР — модуль HR SAP R/3 «Управление персоналом»), проблемы ее внедрения, сопровождения и подготовки пользователей к работе в ней.

Инновации в сетях трансфера технологий: проблемы менеджмента

В статье на примере проекта сети трансфера технологий в области транспорта и строительства предлагаются инновационные решения, повышающие потребительские свойства и связность подобных сетей. С учетом опыта реализации ряда инновационных проектов проводится анализ тенденций инновационной деятельности в России. Делаются выводы о повышении эффективности менеджмента предприятий под влиянием предлагаемой модернизации сетей трансфера технологий.

Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения программ лояльности

В условиях ужесточения конкуренции огромное значение приобретают механизмы, направленные на удержание потребителей и формирование лояльности. В статье приведены основные схемы реализации программ лояльности на транспорте и обозначены преимущества, которые получает компания от их внедрения. Авторы также представляют результаты опроса потенциальных участников программы лояльности ОАО «РЖД».

Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании

В статье описан новый метод оценки рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании на основании расчета показателей рыночного потенциала, развития рыночной среды и уровня конкуренции в рамках географического сегмента рынка пассажирских авиаперевозок. Автор приводит примеры расчета интегрального показателя рыночной привлекательности, определяет особенности реализации маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики факторов маркетинговой среды в регионах полетов.

Транзитная реклама набирает обороты

В статье проводится комплексное исследование состояния рынка транзитной рекламы на федеральном уровне: авторы рассматривают особенности рекламных кампаний в регионах, предпочтения рекламодателей, приводятся практические рекомендации по выстраиванию отношений с местными игроками рынка. Кроме того, авторы рассказывают о параметрах ценообразования рекламы на транспорте, проводят анализ популярности рекламных форматов, освещают мировой опыт транзитной рекламы.

Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики

Авторы статьи выявляют и анализируют целый ряд факторов, влияющих на процесс формирования спроса и потребительскую активность населения регионов, обосновывают необходимость учета данных факторов в процессе формирования коммуникационной политики операторов рынка сотовой связи в целях разработки наиболее эффективных инструментов воздействия на потребителя.

Формирование конкурентной стратегии компании на примере ЗАО "Компания Транстелеком"

Статья посвящена разработке конкурентной стратегии телекоммуникационной компании с оценкой ее сильных и слабых сторон. Автор проводит анализ внешней и внутренней среды компании, применяя различные методики, и рассматривает выбор базовых и альтернативных стратегий развития.

Транспорт и связь

(текущий раздел)