Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра

Сегодня продакт-плейсмент является одной из наиболее интересных и перспективных рекламных технологий. К нему как к коммуникационному инструменту уже давно обращаются не только западные компании, но и многие российские производители, которые активно используют любимые народные образы для популяризации имиджа своих брендов.

Разработка долгосрочной стратегии развития бренда

Долгосрочная стратегия - основа развития бренда. Как разработать стратегию? Информации о том, как корпорации создают стратегии, очень мало. Это секретные материалы. Консультанты тоже не спешат делиться сведениями, их приемы - их капитал. Статья предлагает простую методику разработки стратегии, которая может пригодиться и для "мозгового штурма", и для разработки серьезного стратегического документа.

Управление имиджем: прием речевой маски

Автор говорит об особенностях речи людей, принадлежащих к различным социально-демографическим и политическим группам. С одной стороны, данные особенности могут послужить основанием для определения важных характеристик создателя текста, которые человек не всегда желает раскрывать. С другой – их знание правомерно использовать для формирования необходимой маски – речевого имиджа.


Экономическое районирование как инструмент дифференцированного подхода к планированию социально-экономического развития отдельных территорий ДФО

Статья посвящена вопросам применения методических инструментов экономического районирования для обоснования и принятия проектных решений органами государственной власти и частным бизнесом в процессе формирования и анализа элементов долгосрочной Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации на Дальнем Востоке.

Инвестиции в логистику: тенденции и эффективность

В статье содержится обзор состояния российского рынка транспортно-логистических услуг, сравнивается структура отечественного и мирового рынков, рассматривается динамика объемов инвестиций в развитие отдельных сегментов данного рынка в нашей стране.

Ребрендинг: с чем его едят

В последние годы ребрендинг стал для российских компаний модным или даже массовым увлечением. О распространении ребрендинга, реальных и надуманных причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, заставляющих компании осуществлять значительные вложения, связанные с этим непростым процессом, результаты которого трудно спрогнозировать, говорится в статье.

Разработка стратегии позиционирования на b-2-b-рынках

Автор описывает пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования на b-2-b-рынках. Статья предназначена для маркетологов-практиков и является обобщением многолетнего опыта по разработке стратегий позиционирования для крупных российских и западных компаний ("Байкалвестком", "АйТи", DHL, ISOVER, ESAB, Pliva и др.). В качестве примера рассмотрена разработка стратегии позиционирования для ОАО "Московская Сотовая Связь" (МСС), поскольку сроки соглашения о конфиденциальности для данного кейса истекли.

Использование инструментов мобильного маркетинга в российском бренд-менеджменте

Статья посвящена теме мобильного маркетинга. В материале проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов для достижения маркетинговых целей. Автор рассмотрел все кампании мобильного маркетинга, прошедшие на территории России в течение 2007 г. Информация о данных мероприятия содержалась в открытых источниках. Настоящая статья поможет читателям сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний.

Потребительская оценка рынка автосервиса в Санкт-Петербурге: логистические аспекты

В статье анализируются результаты исследования сферы автосервиса на основе экспертного опроса представителей автотранспортных и сервисных предприятий. Сформулированы основные потребительские предпочтения и требования клиентов к предприятиям автосервиса. Выделены некоторые логистические аспекты деятельности предприятий автосервиса, требующие реализации
и развития.

Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи

Ни у кого не вызывает сомнений, что лояльность потребителей является важнейшим фактором успеха предприятия. Однако при измерении уровня лояльности возникает множество проблем, что связано с отсутствием единого подхода и единой модели. В статье предложена схема разработки комплексной модели лояльности потребителей на основе факторного анализа. Базируясь на результатах стандартизированного опроса, эта схема была апробирована на примере
рынка услуг сотовой связи.

Транспорт и связь

(текущий раздел)