Особенности продвижения продукции в сегментах B2B и B2C на примере рынка телекоммуникаций

Автор проводит структурированный анализ отличительных характеристик корпоративных и частных потребителей по составляющим комплекса маркетинга (marketing mix) и очерчивает границы применимости b-2-b- и b-2-с-маркетинга на b-2-b- и b-2-с-рынках. На основе проведенного анализа в статье описываются особенности продвижения продукции в b-2-b- и Ь-2-с-сегментах телекоммуникационного рынка.

Подъемная сила авиационных брендов (часть 2)

В поддержку первой части — теоретическим основам бренд менеджмента в области высоких технологий — вторая статья посвящена генеалогии брендов, их кооперации на примере гражданской авиационной техники. Практика адаптации таких глобальных брендов рассмотрена по регионам и странам Востока. Разделы снабжены геоэкономическими картами и интересными примерами рекламы брендов.

Cамарский центр консолидации грузопотоков в системе международных транспортных коридоров.

Авторами статьи разработана методика балльной оценки приоритета размещения транспортных консолидирующих центров (ТКЦ) в Самарском транспортном узле, которому отводится роль важного грузораспределительного центра на таких направлениях евроазиатских международных транспортных коридоров (МТК), как «Транссиб» и «Север–Юг».

Создание интегрированной логистической системы в сочинском транспортном узле (часть 1)

Проведение в г. Сочи зимних Олимпийских игр 2014 г. требует осуществления глобальных реформ в сфере организации движения транспорта и перевозки грузов и пассажиров в ЮФО. В качестве одного из решений данной проблемы в статье предлагается проект по созданию мультимодального логистического центра в Сочинском транспортном узле.

Исследование рынка услуг сотовой связи Красноярского края

В статье рассматриваются особенности развития рынка услуг сотовой связи Красноярского края в современных условиях. Проводится сравнительная оценка деятельности операторов сотовой связи на региональном рынке. Предлагаются результаты опроса респондентов об этих операторах, даются рекомендации по расчету интегрального обобщающего показателя степени удовлетворенности потребителей услугами сотовой связи.

Реклама и PR должны идти в ногу, иначе можно запнуться и больно удариться

В статье в форме беседы двух специалистов представлено обсуждение вопросов взаимодействия PR и рекламы. Опираясь
на примеры из практики компании "АРТКЕЛ", авторы обосновывают необходимость тесного сотрудничества PR-специалистов и рекламистов.

Подъемная сила авиационных брендов (часть 1)

Креативные решения бренд-менеджеров северных стран требуют тонкой настройки при позиционировании брендов в странах Юга и Востока. Необходимо учитывать культурную и языковую специфику не только региона, но и отдельно взятой страны. В статье проанализированы принципы адаптации авиационных брендов на примере Азиатско-Тихоокеанского региона, приводятся рекомендации для принятия маркетинговых решений стратегического характера.

Региональные аспекты логистики и проблемы формирования макрологистических платформ в Сибирском федеральном округе (часть 2)

В данном разделе статьи рассматриваются региональные аспекты логистики и проблемы комплексного развития экономики и транспорта Красноярского края и Иркутской области,
особенности формирования и тенденции в развитии интегрированных транспортно-огистических систем и макрологистических платформ на территории Сибирского федерального округа.

Система внутреннего рекрутинга в компании: актуальность и работоспособность. Компоненты системы и ее возможности

Все большее распространение и развитие такого явления, как внутренний рекрутинг, дает возможность уверенно утверждать: "Война за таланты выиграна!" В статье рассматриваются предпосылки для построения системы внутреннего рекрутинга, преимущества последнего перед подбором и наймом персонала извне, основные элементы системы внутреннего рекрутинга. Приводится практический опыт ее реализации на примере телекоммуникационной компании.

Региональные аспекты логистики и проблемы формирования макрологистических платформ в Сибирском федеральном округе (часть 1)

В статье рассматриваются региональные аспекты логистики и проблемы комплексного развития экономики и транспорта
Сибири и Дальнего Востока, особенности формирования и тенденции развития интегрированных транспортно-логистических систем и макрологистических платформ на территории Сибирского федерального округа.

Транспорт и связь

(текущий раздел)