Плоды ребрендинга

В современных условиях бренд является основой коммуникационного воздействия на целевую аудиторию, и любое его изменение может оказать существенное влияние на развитие не только компании, но даже всей отрасли. Очень важно,
чтобы мероприятия в области управления торговыми марками были прозрачны и контролируемы, особенно в такой динамичной отрасли, как сотовая связь.

Создание новой торговой марки на российском рынке аренды автомобилей

В статье рассматриваются причины и процесс разработки нового бренда компании, специализирующейся на предоставлении услуг аренды автомобилей на российском рынке. В работе описывается деятельность отдела маркетинга и организации продаж ООО "Астра-Рент" в сотрудничестве с рекламным агентством Art-Com / Worldwide Partners по созданию новой торговой марки RAIDEN для российской прокатной компании.

Структурно-параметрический синтез комплексной системы управления смешанными перевозками

В данной статье рассматриваются направление и метод формирования комплексной системы управления смешанными перевозками, связанные с созданием единой транспортной системы межотраслевых хозяйственных комплексов, обеспечивающей транспортную и информационную связь между этапами жизненного цикла товаров.

Сущность транспортно-коммерческих рисков на примере воздушных грузовых перевозок

В данной статье изложены ключевые причины возникновения транспортно-коммерческих рисков в процессе осуществления перевозки. Рассмотрены некоторые группы этих рисков, а также проанализированы их основные виды. Более
подробно автор останавливается на риске перегруженности транспортного коридора, т. к. данный тип риска имеет большое значение.

Теоретические основы прогнозирования достаточной обороны государства в рамках стратегической логистики

В данной статье рассматриваются ключевые аспекты военной стратегической логистики и способы прогнозирования поддержания государственной безопасности на уровне достаточной обороны. В качестве основы анализа достаточной обороны авторы предлагают использовать возможные методы определения условий стратегической стабильности.

Основные направления развития региональной логистики

В данной статье излагаются результаты обсуждения проблем региональной логистики на первой межрегиональной выставке "Логистика. Склад. Транспорт. Тара. Упаковка", проходившей в Кирове 15–17 февраля 2006 г. Рассматриваются основные направления формирования транспортно-логистической системы для разработки стратегии развития Вятского края.

Сравнительная характеристика логистических транспортно-технологических систем по параметрам эффективности логистических каналов (Часть 2)

В статье приводятся расчеты показателей экономической эффективности логистических транспортно-технологических схем доставки скоропортящихся грузов из Германии и Нидерландов в Москву с использованием судов смешанного
(река — море) плавания по сравнению с вариантами прямой доставки железнодорожным и автомобильным транспортом. Даны предложения по управлению реализацией пилотного проекта на основе создания ЗАО "МММЦ".

Развлекай и властвуй

Чтобы потребитель получал удовольствие, а не раздражение от рекламного воздействия, нужно искать непривычные формы привлечения и удержания его внимания. Автор предлагает использовать для этой цели различные игровые техники.

Эффективная реализация маркетинговой стратегии

В данной статье описаны модные тенденции современного маркетинга и раскрыты причины неприятия потребителями некоторых товаров и услуг. Вниманию читателей также предлагается анализ типичных ошибок при создании имиджа торговой марки. Кроме того, автор убедительно доказывает, что главной причиной неэффективного позиционирования и появления неудачных торговых марок является взаимное непонимание маркетологов и специалистов по рекламе.

Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса

В статье анализируются приемы разработки рекламных сообщений, в частности, рекламных слоганов, которые помогают формировать и поддерживать позитивное отношение потребителей к торговой марке, а именно приемы создания оценочных суждений в рекламе. Подробно рассматриваются характерные особенности оценки в рекламе, выявляется их воздействующий и манипулятивный потенциал.

Транспорт и связь

(текущий раздел)