|
||
Роль упаковки в сфере услуг;На пути создания фирменной упаковки;Конкурентный анализ;Определение потребностей клиентов;Создание и тестирование упаковочных материалов; |
1. Дебелак. Д. Магия маркетинга. — К.: София, 1997. — 287 с.
2. Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2003. — 752 с.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995. — 254 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: ДиС, 2003. — 496 с.
5. Иванов Л. Исследование рынка собственными силами. Мастер-класс. — СПб.: Питер, 2006. — 144 с.