Как не оступиться на пути создания новой упаковки
Николаева К.А., Куркова С.В.

Роль упаковки в сфере услуг;
На пути создания фирменной упаковки;
Конкурентный анализ;
Определение потребностей клиентов;
Создание и тестирование упаковочных материалов;

Ключевые слова: разработка упаковочных материалов, конкурентный анализ, качественные и количественные исследования

Аннотация

Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,844

1. Дебелак. Д. Магия маркетинга. — К.: София, 1997. — 287 с.

2. Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2003. — 752 с.

3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995. — 254 с.

4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: ДиС, 2003. — 496 с.

5. Иванов Л. Исследование рынка собственными силами. Мастер-класс. — СПб.: Питер, 2006. — 144 с.

Николаева Кристина Александровна

Николаева Кристина Александровна

Маркетолог, четыре года работала в секторе услуг экспресс-доставки в крупных транспортных компаниях, в том числе в компании "EMC Гарант-пост". Является одним из создателей проекта "Киносозвездие".

Москва

Другие статьи автора 2

Куркова Светлана Витальевна

Куркова Светлана Витальевна

Маркетолог. Имеет опыт работы в секторе услуг, в том числе на телекоммуникационном и транспортно-логистическом рынках.

Москва

Другие статьи автора 2