Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
Пасура А., Райэлс Л.

Предпосылки применения ценообразования на основе воспринимаемой потребительской ценности;
Ценообразование на основе воспринимаемой потребительской ценности;
Значимость ценообразования на основе
воспринимаемой потребительской ценности;
Потребительская ценность;
Ценообразование в сфере ИКТ;
Проект и методология исследования;
Проведение анализа и результаты;

Отрасли:
Ключевые слова: цена, потребительская ценность, ценообразование на основе воспринимаемой ценности

Аннотация

Несмотря на то, что выгодность стратегии ценообразования на основе воспринимаемой потребительской ценности очевидна, большинство компаний продолжает устанавливать цены по принципу "издержки плюс фиксированная прибыль". В предлагаемом исследовании выявляются предпосылки применения
ценообразования на основе воспринимаемой ценности в компаниях, предлагающих информационно-коммуникационные технологии.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 43,370

1. Urbany J. E. (2001). Are your prices too low? Harvard Business Review, Vol. 79, №9, pp. 26–27.

2. Hunt P. (2002). Analysing the psychology of pricing, Marketing Magazine, Vol. 107, №8, pp. 27–31.

3. Ryals L. J. (2002). From product-based to relationship pricing, Management Quarterly, Vol. 17, pp. 3–8.

4. Noble P. M. and Gruca T. S. (1999). Industrial pricing: Theory and practice, Marketing Science, Vol. 18, №3, pp. 435–454.

5. Lucas M. R. (2003). Pricing decisions and the neoclassical theory of the firm, Management AccountingResearch, Vol. 14, №3, pp. 201–217.

6. Paleologo G. A. (2004). Price-at-risk: A methodology for pricing utility computing services, IBM Systems Journal, Vol. 43, №1, pp. 20–31.

7. Monroe K. B. (2004). Pricing: Making profitable decisions. 3rd edn, McGraw-Hill/Irwin, New York, NY.

8. Christopher M. (1982). Value-in-use pricing, European Journal of Marketing, Vol. 16, №5. pp. 35–46.

9. Stedman С. (2000). Value-based pricing, Computerworld, Vol. 34, №11, p. 58.

10. Naumann E. (1995). Creating customer value. Thomson Executive Press, Cincinnati, OH.

11. McTaggart J. M., Kontes P. W and Mankins M. С. (1994). The value imperative — Managing for superior shareholder return. Free Press, New York, NY.

12. Kearney A. T. (2003). Finding new answers to the pricing question: What’s it worth to the customer? White Paper by Kearney A. T., Chicago, IL.

13. Urbany J. E. (2001). Justifying profitable pricing, Journal of Product & Brand Management, Vol. 10, №3, pp. 141–159.

14. Ge D. (2002). Value pricing in presence of network effects, Journal of Product and Brand Management, Vol. 11, №3, pp. 174–185.

15. Pasura A. P. (2004). An analysis of value-based pricing as a powerful profit lever in information and communications technology (ICT) marketing. Masters’ thesis, Cranfield School of Management, UK.

16. Alexander S. (2001). Priced to compete, InfoWorld, Vol. 23, №48, p. 58.

17. Lindroos P. and Pinkhasov M. (2003). Information society: The ICT challenge. The OECD Observer, Organisation for Economic Cooperation & Development, Paris, Vol. 240/241, p. 27.

18. Smith G. E. (1995). Managerial pricing orientation: The process of making pricing decisions, Pricing Strategy & Practice, Vol. 3, №3, pp. 28–39.

19. Baker S. (2003). New consumer marketing. Wiley, Chichester, UK.

20. Collis J. and Hussey R. (2003). Business research: A practical guide for undergraduate and postgraduate students. Palgrave Macmillan, London, UK.

Пасура Аияппа

Магистр наук по стратегическому маркетингу Кренфилдской школы менеджмента, член Королевского чартерного института маркетинга.

Работал в компаниях Infosys Technologies и Citigroup Technology Americas. Участвовал в проектах по информационно-коммуникационным технологиям, главным образом в сфере банковского и финансового обслуживания (США).

Райэлс Лайнетт

Старший преподаватель Кренфилдской школы менеджмента, директор Кренфилдского клуба изучения передового опыта в области управления ключевыми клиентами.

Работала в сфере финансов и маркетинга в промышленности (США).