Построение целостного имиджа компании
Сиротина К.В.

Внешний имидж;
Внутренний имидж;
Неосязаемый имидж;
План по построению целостного имиджа;

Ключевые слова: имидж компании, внешний имидж, внутренний имидж, неосязаемый имидж

Аннотация

Сегодня можно утверждать, что успешная компания — это компания, которая
имеет четкий, выстроенный и понятный потребителю имидж. В статье рассматриваются составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имиджи, — а также предлагается план построения целостного имиджа.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,487

1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000.

2. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999.

3. Сироткина И. В. Бренд и персонал // Управление персоналом. — 2006. — №13(143).

4. Сироткина И. В. Имидж работодателя как мотивирующий фактор // Управление человеческим потенциалом. — 2006. — №2.

Сиротина Ксения Валерьевна

Сиротина Ксения Валерьевна

Директор компании "Центр кадровых решений", член Ассоциации консультантов по подбору персонала, координатор новосибирского филиала Медиа-клуба "Территория персонала".

Новосибирск

Сфера профессиональной деятельности: подбор персонала в областях IT, HRM, Industry, консалтинг по вопросам управления человеческим потенциалом. Имеет опыт успешного проведения HR-проектов в иностранных и российских компаниях.

Другие статьи автора 3