Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
Москвитина Н.М., Пушкарева Я.В.

Определение проблемы маркетингового исследования;
Подготовка к проведению маркетингового исследования;
Разработка плана маркетингового исследования;

Ключевые слова: маркетинг услуг, ассортиментная модель предприятия, маркетинговое исследование отношения потребителей к новой услуге

Аннотация

В статье описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью
изучения отношения потребителей к новой услуге "Суперпокупка" (проект магазина "Товары для дома" по продаже техники в кредит). В ходе исследования был
описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 29,319

1. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Пер. с англ. — М.: ИД «Вильямс», 2003. — 960 с.

2. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2003. — 304 с.

3. Николайчук В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. — СПб.: Питер, 2005. — 605 c.

4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000. — 651 с.

Москвитина Наталья Михайловна

Москвитина Наталья Михайловна

Доцент кафедры маркетинга и предпринимательства Амурского государственного университета.

Благовещенск

Пушкарева Яна Викторовна

Пушкарева Яна Викторовна

Маркетолог-аналитик ООО "Дан энд Брэдстрит-Норд" (представительство корпорации D&B по СЗФО).

Санкт-Петербург