Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2008 > Статья

Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2008 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исследования в сфере услуг  

Ключевые слова: маркетинг услуг, ассортиментная модель предприятия, маркетинговое исследование отношения потребителей к новой услуге



В статье описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью изучения отношения потребителей к новой услуге "Суперпокупка" (проект магазина "Товары для дома" по продаже техники в кредит). В ходе исследования был описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.

Содержание статьи.
• Определение проблемы маркетингового исследования
• Подготовка к проведению маркетингового исследования
• Разработка плана маркетингового исследования

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (167 Kb, 14 стр.)


Москвитина Наталья Михайловна

Москвитина Наталья Михайловна
Доцент кафедры маркетинга и предпринимательства Амурского государственного университета
Местоположение: Благовещенск

Список статей этого автора:

1. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2008 г.

Пушкарева Яна Викторовна

Пушкарева Яна Викторовна
Маркетолог-аналитик ООО "Дан энд Брэдстрит-Норд" (представительство корпорации D&B по СЗФО).
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru