"Домси": от идеи до первого миллиона продаж
Аранович Н.А.

Аннотация

В данной статье на примере дистрибьюторской компании "ДЛМ" опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки "ДОМСИ" на рынке хозяйственных товаров и приводятся результаты исследования образа марки в глазах клиентов компании.

Содержание

О компании;

Цели создания торговой марки "Домси";

Шаги создания торговой марки "Домси";

Формирование образа торговой марки "Домси";

Перспективы развития торговой марки "Домси";

Ключевые слова: торговая марка, разработка торговой марки, восприятие торговой марки, этикетка, оценка этикетки
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,656.

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Алешина И. В. Поведение потребителей. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.

3. Гэд Т. 4D БРЕНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — М.: Высшая школа менеджмента, 2005.

4. Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

5. Райс Э. Опасность для вашего бренда. — СПб.: Питер, 2003.

6. Рэнделл Дж. Брендинг: Краткий курс. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

7. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 1999.

8. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.

Аранович Нина Александровна

Аранович Нина Александровна

Ведущий специалист по маркетингу компании "ДЛМ".

Дзержинск

В проекте создания торговой марки отвечает за анализ конкурентной среды, исследования отношения клиентов к торговой марке и предоставление рекомендаций по ассортименту и развитию.