Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2008 > Статья

"Домси": от идеи до первого миллиона продаж



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2008 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Развитие бренда во времени   Практика брендинга  

Ключевые слова: торговая марка, разработка торговой марки, восприятие торговой марки, этикетка, оценка этикетки



В данной статье на примере дистрибьюторской компании "ДЛМ" опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки "ДОМСИ" на рынке хозяйственных товаров и приводятся результаты исследования образа марки в глазах клиентов компании.

Содержание статьи.
• О компании
• Цели создания торговой марки "Домси"
• Шаги создания торговой марки "Домси"
• Формирование образа торговой марки "Домси"
• Перспективы развития торговой марки "Домси"

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (117 Kb, 8 стр.)


Аранович Нина Александровна

Аранович Нина Александровна
Ведущий специалист по маркетингу компании "ДЛМ".
Биография: В проекте создания торговой марки отвечает за анализ конкурентной среды, исследования отношения клиентов к торговой марке и предоставление рекомендаций по ассортименту и развитию.

Местоположение: Дзержинск

Список статей этого автора:

1. "Домси": от идеи до первого миллиона продаж
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru