|
||
О компании;Цели создания торговой марки "Домси";Шаги создания торговой марки "Домси";Формирование образа торговой марки "Домси";Перспективы развития торговой марки "Домси"; |
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Алешина И. В. Поведение потребителей. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
3. Гэд Т. 4D БРЕНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — М.: Высшая школа менеджмента, 2005.
4. Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Райс Э. Опасность для вашего бренда. — СПб.: Питер, 2003.
6. Рэнделл Дж. Брендинг: Краткий курс. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
7. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 1999.
8. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.