|
||
Состояние рынка финансовых услуг населению;Пошаговая оценка CLV;План мероприятий для оценки CLV;Риски при внедрении стратегии учета CLV; |
1. Владиславлев Д. Н. Энциклопедия банковского маркетинга. — М.: Ось 89, 2006.
2. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений / Пер с англ., под ред. О. А. Третьяк. — СПб.: Питер, 2001.
3. Горелова Е. Куда подальше // «Ведомости» от 16.02.2007.
4. Горовиц Ж. Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя. — М.: Дело и Сервис, 2007.
5. Гупта С., Леманн Д. Р. «Золотые» покупатели: стоят ли клиенты тех денег, которые вы на них тратите? — СПб.: Питер, 2007.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. — М.: Инфра-М, 1996.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999.
8. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. — М.: Юнити-Дана, 2007.
9. Леманн Д. Р., Винер Р. С. Управление продуктом. — М.: Юнити-Дана, 2007. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ■ 01(73)2008
10. Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. — М.: Гревцов Паблишер, 2007.
11. Пепперс Д., Роджерс М. Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги. — М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2007.
12. Райхельд Ф. Ф. Эффект лояльности. — М., СПб., К.: Вильямс, 2005.
13. Gumersson E. (2001). Total Relationship Marketing. Butterworth Heinemann.
14. Torcy de G., Taylor A., Delhaye D., Schickel Y., Fulcher T. (2005). Customer Lifetime Value Strategies in the Financial Services Industry: Measures, Implementations and Practical Impacts. Strategic research of Cincom Financial Services, March — Подробнее
15. Подробнее
16. Данные Национального агентства финансовых исследований — Подробнее
17. Данные исследовательской компании «РОМИР Мониторинг» — http://romir.ru
18. Данные ВЦИОМ — http://wciom.ru