|
||
Общие положения;Цели аудита маркетинга сервисной компании;Задачи аудита маркетинга сервисной компании;Этапы проведения аудита маркетинга сервисной компании;Состав работ по проведению аудита маркетинга сервисной компании;Ожидаемые результаты;Использование результатов;Некоторые особенности маркетинга российских финансовых компаний; |
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2003. — 544 с.
2. Барроу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.
3. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2003. — 800 с.
5. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. — М.: Вильямс, 2005.
6. Полный сборник кодексов Российской Федерации. — М.: Славянский дом книги, 1999.
7. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2001.
8. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Нева, 2004. — 832 с.
9. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.