Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании 
Виноградов В.А.

Общие положения;
Цели аудита маркетинга сервисной компании;
Задачи аудита маркетинга сервисной компании;
Этапы проведения аудита маркетинга сервисной компании;
Состав работ по проведению аудита маркетинга сервисной компании;
Ожидаемые результаты;
Использование результатов;
Некоторые особенности маркетинга российских финансовых компаний;

Ключевые слова: аудит маркетинга сервисной компании, стратегия маркетинга, коммуникации, позиционирование, ценности, конкурентное окружение

Аннотация

Публикация является продолжением статьи "Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании", опубликованной в журнале "Маркетинг
и маркетинговые исследования" (№3, 2007 г.), и в ней представлены сведения о
составе работ при проведении аудита маркетинга сервисной компании.
Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным
за разработку и реализацию стратегии маркетинга.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,048
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2003. — 544 с.

2. Барроу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.

3. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2003. — 800 с.

5. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. — М.: Вильямс, 2005.

6. Полный сборник кодексов Российской Федерации. — М.: Славянский дом книги, 1999.

7. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2001.

8. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Нева, 2004. — 832 с.

9. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

Виноградов Владимир Анатольевич

Виноградов Владимир Анатольевич

Маркетолог, бренд-менеджер, практикующий консультант.

Москва

В 1984 г. окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации по специальности "Инженер-системотехник", в 2000 г. — АНХ при Правительстве РФ по специальности "Управление маркетингом", в настоящий момент проходит обучение по программе MBA в Высшей коммерческой школе Министерства экономического развития и торговли РФ. Имеет 15-летний опыт практического управления маркетингом в различных производственных и торговых компаниях. С 2004 г. занимается частным консалтингом в области маркетинга.

Другие статьи автора 6