|
||
Проведение исследования;Результаты изучения прайс-листов;Формальные признаки прайс-листа как документа; |
1. Беляновский А. Выставка как средство изучения конкурентов // Экспомир. — 2003. — №3.
2. Иконникова М. Время вылезти из танка, или техники успешной адаптации к конкурентному пространству // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №5.
3. Крысов А. Special events. Изучаем конкурентов. —Подробнее
4. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2006.
5. Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система. — М.: Эксмо, 2006.
6. Орлов А. А. Не-потребительские исследования: изучение рынков b-2-b // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — №4.
7. Фуколова Ю. Ценовая охота // Секрет фирмы. — 2004. — №4.
8. Ющук Е. Л. Работа группы конкурентной разведки на выставках и конференциях. Теория и практика. — Подробнее
9. Подробнее
10. Подробнее