Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции) 
Петряшов Д.В.

Проведение исследования;
Результаты изучения прайс-листов;
Формальные признаки прайс-листа как документа;

Ключевые слова: прайс-лист, изучение конкурентов, источники информации, конкурентная разведка

Аннотация

В статье на примере рынка кабельно-проводниковой продукции прайс-лист
рассматривается как источник ценной информации для конкурентной разведки.
Автор приходит к выводу, что анализ прайс-листов является необходимой составляющей изучения конкурентов и должен проводиться с учетом особенностей
этого источника информации.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 33,058
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Беляновский А. Выставка как средство изучения конкурентов // Экспомир. — 2003. — №3.

2. Иконникова М. Время вылезти из танка, или техники успешной адаптации к конкурентному пространству // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №5.

3. Крысов А. Special events. Изучаем конкурентов. —Подробнее

4. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2006.

5. Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система. — М.: Эксмо, 2006.

6. Орлов А. А. Не-потребительские исследования: изучение рынков b-2-b // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — №4.

7. Фуколова Ю. Ценовая охота // Секрет фирмы. — 2004. — №4.

8. Ющук Е. Л. Работа группы конкурентной разведки на выставках и конференциях. Теория и практика. — Подробнее

9. Подробнее

10. Подробнее

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17