Ребрендинг в масштабах региона

Основные причины ребрендинга в России те же, что и во всем остальном мире. Поточные технологии и жесткий информационный прессинг привели к относительному "выравниванию" качества, цен и характеристик самих продуктов на рынках. Поэтому приоритеты производителей и продавцов несколько сместились с собственно производства и технологий к совершенствованию и индивидуализации маркетинговых стратегий, приобретающих все большее, а порой и решающее, значение в конкурентной борьбе. Реальных веских аргументов в пользу конкретного товара все меньше, в связи с чем при сравнении аналогичных брендов начинает доминировать их эмоциональная составляющая.

ABC сильных брендов

В статье рассматриваются три основных признака, которые делают бренд сильным, а брендинг - успешным. Концепцию ABC раскрывает кейс Southwest Airlines

Принципы и методы создания систем менеджмента качества на предприятиях гражданской авиации

В статье рассматриваются основные принципы и методы разработки и внедрения систем менеджмента качества (СМК), соответствующих международным стандартам ИСО серии 9000 версии 2000 г., на предприятиях гражданской авиации России, а также вопросы необходимости обучения руководства
и персонала авиапредприятий современным методам менеджмента.

Продвижение новой услуги на рынок. Использование нетрадиционных каналов коммуникации

В данной статье рассматривается использование традиционных и нетрадиционных каналов коммуникации с потребителями при продвижении на рынок новых услуг на примере компании-оператора сотовой связи. Цель работы - дать характеристику новым способам и средствам донесения информации до потребителей в сопоставлении с известными методами, а также показать возможные преимущества нетрадиционных каналов коммуникации и эффективность их использования.

Почтовая рассылка: пишем письма, оформляем конверты, эффективные приемы

В данной статье речь пойдет о том, как сделать рекламное письмо, конверт и другие материалы для почтовой рассылки максимально эффективными и служащими одной цели - продать товар. Автор рассматривает основные моменты эффективности рекламного письма (с точки зрения представителя западного мира Драйтона Берда) и рассказывает об особенностях почтовых рассылок в России.

Выбор и оценка проекта производства и транспортировки сжиженного природного газа на экспорт с территории России

В последние годы в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и США наблюдается устойчивое увеличение спроса на сжиженный природный газ (СПГ). На европейском рынке СПГ имеет место сильная конкуренция, поэтому присутствие на нем в будущем российских компаний вызывает сомнения. Возможности поставок сжиженного газа на рынок США и стран АТР более благоприятны, вследствие чего эти регионы могут рассматриваться как целевые. В рамках определения наиболее экономически выгодного местоположения терминала по производству СПГ
на территории России рассматриваются Туапсе, Калининград, Приморск, Архангельск, а также п-ов Ямал.

В данной статье анализируются все положительные и отрицательные стороны размещения СПГ-терминалов в этих районах.

Инструменты и аналитические методы поддержки принятия решений по планированию транспортировки в цепях поставок

Совершенствование управления транспортировкой в логистических системах связано с внедрением телематических и аналитических технологий, способствующих
повышению эффективности принимаемых менеджерами решений как на оперативном, так на тактическом и стратегическом уровнях. В
статье рассматриваются современные средства мониторинга, технологии и инструменты планирования транспортных операций и организации цепей поставок, а также некоторые оригинальные алгоритмы решения
практических задач транспортировки, иллюстрированные примерами в среде MathCad.

Логистика как стратегическое направление развития экономики Кировской области

В статье рассматриваются проекты развития логистической инфраструктуры Кировской области, реализация которых позволила бы
эффективно использовать ее уникальное геополитическое положение в Российской Федерации для создания Межрегионального транспортно-распределительного центра и встраивания региона в Федеральную транспортно-логистическую систему.

Совершенствование ценовой политики как одного из инструментов маркетинга на пассажирском автомобильном транспорте

В практике государственного регулирования пассажирских тарифов преимущественно используются затратные методы ценообразования, не отвечающие новым рыночным условиям. В статье на основе концепции ценообразования смешанного типа предлагается методика формирования пассажирских тарифов автомобильного транспорта. Методика включает пять блоков, комплексная реализация которых обеспечивает решение основных задач пассажирских автопредприятий. В статье представлен новый подход к определению рентабельности в составе пассажирского тарифа, включающей инвестиционную, налоговую и социальную составляющие. Механизмы определения инвестиционной составляющей рентабельности, применения параметрической модели формирования пригородных и междугородных тарифов, а также тарифов, дифференцированных по времени суток, обеспечивают повышение тарифа, рассчитанного по методике на приемлемом для населения уровне.

Стратегии клиентской лояльности

В статье автор убедительно доказывает, что создание лояльности клиента - это бизнес-стратегия, а не просто маркетинговая программа, подчеркивая при этом, что нет никаких четких руководств, которые облегчили бы использование методов маркетинга лояльности. Автор надеется, что рассмотренные в статье примеры помогут маркетологам сократить время, которое требуется на разработку стратегии лояльности, а также избежать типичных ошибок.

Транспорт и связь

(текущий раздел)