Заменит ли услуга обмена мгновенными сообщениями как средство прямой связи с клиентами sms-сообщения и электронную почту?

Эта статья посвящена услуге обмена мгновенными сообщениями и исследует, могут ли они выступать в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает плюсы и минусы использования мгновенных сообщений для осуществления коммуникации с клиентами в реальном времени.

За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг

Высокий экономический рост заставляет компании искать пути усиления своей конкурентоспособности на рынке. Одним из способов достижения этой цели становится формирование отдела маркетинга. Но нередко владелец компании имеет неполное представление о том, за что отвечает это
подразделение и как организовать его эффективную деятельность, поэтому рассмотрим эти аспекты в данной статье.

Информационные технологии для оценки эффективности

В настоящей статье представлены методики оценки эффективности рекламной и PR-деятельности компании, в том числе эксклюзивная формула расчета PR-эффективности. Описываются исследования, проведенные PR-Агентством "Ньютон" в 2006 г.

Авиапассажир как отражение современных тенденций развития общества

В статье описывается исследование компании "Маркетинг-бюро", проведенное в 2006 г. для авиакомпании "Уральские авиалинии". Цель исследования — разработать рекомендации для конструирования образа "узкого" сегмента целевой аудитории авиакомпании с целью дальнейшего использования его в мероприятиях по продвижению услуг.

Программа лояльности — дань моде или эффективный маркетинговый инструмент

В статье дана развернутая классификация программ лояльности. Проанализировав существующие программы, авторы рассмотрели плюсы и минусы каждой из возможных моделей их проведения. Представляют интерес рассуждения авторов о том, какими должны быть призы в программах лояльности в зависимости от уровня жизни и предпочтений потребителей, составляющих ядро целевой аудитории.

Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности

В статье представлен принципиально новый взгляд на конкурентоспособность брендов. В терминологию брендинга вводится понятие "пассионарность бренда". Автор анализирует феномен пассионарности (применительно к брендам) и рассматривает различные ее уровни. Кроме того, в данной работе выявлены базовые характеристики брендов-пассионариев.

Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона

Транзитная реклама во всем мире продолжает успешно развиваться: появляются новые рекламоносители, растет число ярких и креативных рекламных кампаний, в которых задействован транспорт. Об этом, а также о ситуации на российском рынке транзитной рекламы читайте в данной статье.

Эмоциональный профиль бренда

Эмоциональная составляющая бренда становится все более значимой для с точки зрения обеспечения силы воздействия на потребителей и формирования прочной эмоциональной привязанности. Вместе с тем не существует адекватных методов измерения того, какие эмоции и какой интенсивности вызывает бренд. Новая методика "Эмоциональный профиль" позволяет измерить силу эмоциональной составляющей бренда, извлеченной из его свободного словесного описания.

Объективные предпосылки создания на территории морского порта г. Клайпеды логистического мультимодального траспортно-распределительного центра

В статье рассматриваются геополитические предпосылки развития морского порта г. Клайпеды, его место и роль в системе международных транспортных коридоров, дается обоснование целесообразности размещения логистического мультимодального транспортно-распределительного центра (ЛМТРЦ) на территории порта, а также описываются его организационно-функциональная структура и этапы развития.

Нетривиальный Product Placement: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда

Данная статья посвящена описанию эффективного использования такого маркетингового инструмента, как Product Placement. Рассмотрены возможности Product Placement и приведены примеры удачного его применения в кино, на телевидении и в книгах. Кроме того, дается описание идеи размещения информации о бренде в учебниках.

Транспорт и связь

(текущий раздел)