Как не ошибиться с выбором вида транспорта

В статье описываются основные виды транспорта, их особенности, преимущества и недостатки. Автор уделяет особое внимание вопросу организации мультимодальных перевозок и предлагает современную методику выбора вида
транс порта, широко применяемую ведущими экспедиторскими компаниями.

Product placement в индустрии компьютерных и видеоигр

Данная статья посвящена Product Placement, его особенностям, достоинствам и
недостаткам. В ней рассказано о текущем положении Product Placement в индустрии компьютерных и видеоигр, а также о возможностях его использования на
этом рынке. Описан портрет среднестатистического потребителя компьютерных
и видеоигр, приведена их типология и рассмотрены примеры Product Placement
в игровой продукции.

Спонсорство и коммуникация, или как правильно выбрать спонсорский пакет

Проведение масштабной коммуникационной кампании сегодня редко планируется без использования такого инструмента, как спонсорство. В данной статье автор
дает некоторые подсказки и описывает основные правила, помогающие использовать деньги рекламного бюджета по-настоящему эффективно. Публикация в первую очередь предназначена для тех, кто не имеет богатого опыта применения
спонсорства, но, возможно, даже опытные специалисты почерпнут что-то интересное из тех практических примеров, которые будут приведены.

"Мотивационный компас" бренда

Бренд призван мотивировать потребителей на активные действия, связанные с
выбором, покупкой и потреблением брендированного товара. Мотивационные
ценности Шалома Шварца позволяют обнаружить основные мотивационные
тенденции, заложенные в конкретном товаре или целой товарной категории.
Использование общей мотивационной направленности бренда позволяет избежать конфликта потребительских побуждений по отношению к брендированному товару.

Как не оступиться на пути создания новой упаковки

Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта.

Сбыт начинается с идеи

В статье рассматриваются две встречные проблемы: привлечение инвестиций для развития нового направления в бизнесе и поиск объектов для вложения свободных средств. Основную трудность вызывают правильное позиционирование и верные параметры отбора кандидатов. На реальных примерах автор показывает как удачное осуществление инвестиций, так и провалы крупнейших российских компаний.

Создание интегрированной логистической системы в сочинском транспортном узле (часть 2)

Продолжаем публикацию статьи, посвященной проблемам создания и развития интегрированной логистической системы в Сочинском транспортном узле. Особое внимание уделяется вопросу формирования единого информационного пространства региона, которое обеспечит, наряду с функционированием РТЛС, эффективную деятельность региональных органов управления.

Специфика сборных грузов и способы оптимизации их доставки (международные перевозки)

В статье рассматриваются проблемы транспортировки сборных грузов. Автор объясняет понятие сборного груза, указывает на трудности, связанные с его перевозкой, а также приводит перечень мероприятий по оптимизации данного процесса, подробно описывая бизнес-процессы между всеми участниками цепи поставок.

Национальные особенности бренда

Перед зарубежными компаниями, выходящими на российский рынок, встает дилемма: акцентировать ли внимание целевой аудитории на стране происхождения бренда и национальных чертах населяющего ее народа или об этом следует упоминать лишь при необходимости? Многие отечественные компании сталкиваются с проблемой: как подобрать страну и черты национального характера, с которыми должен ассоциироваться бренд, разрабатываемый для российских потребителей?

Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно

Во многих компаниях есть свои формы для планирования и бюджетирования рекламной активности, а также всевозможные формы отчетов. Однако зачастую все эти формы сложны для заполнения, и при этом практически бесполезны — работать с ними маркетологу каждый день неудобно. О том, как решить эту проблему, читайте в статье.

Транспорт и связь

(текущий раздел)