|
||
Индекс Герфендаля;Конкурентная модель рынка М. Портера;
|
1. Березин И. Маркетинговый анализ. — М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. — 352 с.
2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2003. — 304 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учеб. пособ. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: фин-пресс, 2003. — 496 с. (Серия «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»).
4. Котлер ф. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 944 с.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. — 400 с. (Серия «Учебники для вузов»).
6. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс,
2006. — 454 с.
7. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 496 с.
8. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 715 с.
9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2001. — 752 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
10.Чубаков Г.Н.Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). — М.: ИНфРА-М, 1995.— 224 с.