Как "продать" событие клиентам
Романик Д.

Аннотация

Одной из главных задач, стоящих перед организаторами мероприятия (event), является широкий общественный резонанс события, как до, так и после его проведения. Финансовый успех проекта во многом зависит от числа людей, принимающих в нем участие. Как заинтересовать потенциального участника и сделать его интернет-регистрацию наиболее комфортной? На эти и другие вопросы отвечает Джим Романик.

Содержание

Первый шаг: промоматериалы;
Простой способ увеличить число зарегистрированных участников;
Десять ошибок при использовании онлайн-регистрации;
Процедуры отказа от участия в мероприятии;
Разработка оптимальной формы онлайн-регистрации;
Основные ошибки, совершаемые в процессе привлечения участников;
Как повысить посещаемость мероприятия,не снижая платы за участие в нем;
Типичные схемы мошенничества при онлайн-регистрации;
Пять причин не продлевать период предоставления скидки;

Отрасли:
Ключевые слова: организация мероприятия, онлайн-регистрация, потенциальный участник, регистрационная форма, политика конфиденциальности, скидки
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 29,233.

Романик Джим

Основатель компании ePly Services Inc., оказывающей услуги по онлайн-регистрации участников мероприятий.

Канада