|
||
Изменение концепции деятельности фирмы на рынке пищевых товаров;Принципы реализации инновационной стратегии;Инновационная упаковка как средство продвижения товара;Оценка финансовых результатов инновации; |
1. Бригхем Ю.ф., Хьюстон Дж. финансовый менеджмент. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2007.
2. Володин А.А. Управление финансами (финансы предприятия): Учеб. пособ. для вузов. — М.: ИНфРА-М, 2006.
3. Дойль П., Штерн ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2007.
4. Котлер ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2007.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2006.
6. Rogers E.M. (1962). Diffusion of Innovations. Glencoe: Free Press.
7. Деловой справочно-информационный портал на английском языке. — Подробнее .
8.Деловая интернет-газета на английском языке. — Подробнее .