Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы
Антипов Ю.О., Балашов А.А.

Аннотация

Инновационная деятельность рассматривается в статье как один из основных факторов конкурентоспособности фирмы. В ситуации финансового кризиса именно адаптация выпускаемого товара под изменившиеся запросы потребителей и маркетинговая концепция развития позволят компании выиграть в конкурентной борьбе и получить максимально высокую прибыль.

Содержание

Изменение концепции деятельности фирмы на рынке пищевых товаров;

Принципы реализации инновационной стратегии;

Инновационная упаковка как средство продвижения товара;

Оценка финансовых результатов инновации;

Ключевые слова: инновация, конкурентоспособность, маркетинговая концепция, производственная концепция, концепция продаж, воспринимаемая ценность, NPV, финансовый результат
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 22,938.

1. Бригхем Ю.ф., Хьюстон Дж. финансовый менеджмент. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2007.

2. Володин А.А. Управление финансами (финансы предприятия): Учеб. пособ. для вузов. — М.: ИНфРА-М, 2006.

3. Дойль П., Штерн ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2007.

4. Котлер ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2007.

5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2006.

6. Rogers E.M. (1962). Diffusion of Innovations. Glencoe: Free Press.

7. Деловой справочно-информационный портал на английском языке. — Подробнее .

8.Деловая интернет-газета на английском языке. — Подробнее .

Балашов Александр Анатольевич

Балашов Александр Анатольевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханов.

Москва

Другие статьи автора 8

Антипов Юрий Олегович

Антипов Юрий Олегович

Руководитель отдела продаж ЗАО "Вольво Восток" в Центральном регионе.

Москва

Другие статьи автора 3