Борьба за потребителя в условиях кризиса
Гукасян Н.Ю.

Что такое торговый маркетинг?
Место ТМ-отдела в компании. Структура отдела;
Разработка стратегии;
Виды мероприятий по стимулированию сбыта;
Рекламные материалы и торговое оборудование;
Принципы бюджетирования ТМ;
Постановка задач для отдела продаж;
Оценка эффективности мероприятий;

Ключевые слова: торговый маркетинг, стимулирование продаж, продвижение, стратегия, коммуникация, BTL

Аннотация

Сегодня борьба за потребителя переместилась непосредственно на места реализации продукции — в торговые точки. Автор рассказывает о способах влияния на продвижение продукции по всем каналам сбыта посредством инструментов торгового маркетинга. В статье рассматривается возможный состав отдела торгового маркетинга, его место в организационной структуре компании, взаимодействие с отделами маркетинга и продаж.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,083

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2003.

2. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-Холдинг, 2003.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2008.

4. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. — М.: Ось-89,1997.

5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. — М.: ООО «Издательство БЕК», 2000.

6.Царев А.В. Пехота маркетинговых войск. — СПб: Питер, 2006.

Гукасян Наталья Юрьевна

Гукасян Наталья Юрьевна

Руководитель департамента маркетинга в компании «Акваника».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 15 лет, в торговом маркетинге — более шести лет. Работала в компаниях Nestle Waters, «Крафт Фудс Рус», «Верность Качеству», Humana GmbH.

Другие статьи автора 7