|
||
Что такое торговый маркетинг?Место ТМ-отдела в компании. Структура отдела;Разработка стратегии;Виды мероприятий по стимулированию сбыта;Рекламные материалы и торговое оборудование;Принципы бюджетирования ТМ;Постановка задач для отдела продаж;Оценка эффективности мероприятий; |
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2003.
2. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-Холдинг, 2003.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2008.
4. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. — М.: Ось-89,1997.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. — М.: ООО «Издательство БЕК», 2000.
6.Царев А.В. Пехота маркетинговых войск. — СПб: Питер, 2006.