Фирменный стиль в современном маркетинге 
Андреев С.Н., Андреев Н.С.

Необходимость и сущность фирменного стиля в современном маркетинге;
Составляющие фирменного стиля компании;
Взаимосвязь фирменного стиля и элементов комплекса маркетинга;
Подходы к формированию фирменного стиля;
Брендбук;

Ключевые слова: фирменный стиль, внешний образ, маркетинговая деятельность, брендбук

Аннотация

В статье рассмотрены теоретико-методологические и методические особенности формирования фирменного стиля как одного из эффективных инструментов современного маркетинга. Особое внимание авторы уделяют выявлению взаимосвязей элементов фирменного стиля и маркетингового комплекса.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,851
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособ. — М.: фАИР-ПРЕСС, 2003. — С. 248.

2. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. — С. 20.

3. Сайт агентства «Дизайн студия». —Подробнее .

4. Сайт рекламного агентства «Адвекон». — Подробнее .

5. Сайт «Студия Артемия Лебедева». —Подробнее .

Андреев Сергей Николаевич

Андреев Сергей Николаевич
доктор экономических наук
профессор

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Автор ряда монографий и более 30 научных статей и методических разработок. Консультант в области классического и некоммерческого маркетинга.

Другие статьи автора 12

Андреев Николай Сергеевич

Андреев Николай Сергеевич

Менеджер проектов компании Pro-Vision Communications.

Москва