|
||
О значении понятий;О цикличности;О маркетинге;Маркетинг в условиях роста;Маркетинг в условиях торможения;Маркетинг в условиях падения;Маркетинг в условиях стагнации;Какие маркетинговые методы действительно работают;
|
1. Иванов Л. Исследование рынка собственными силами. — СПб.: Питер, 2006.
2. Кондратьев Н. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. — М.: Экономика, 2002.
3. Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли. — СПб.: Питер, 2008.
4. Манн И. Маркетинг на 100%. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.
5. Трусов Г. Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук. — М.: Эксмо, 2007.
6.Харрод Р. К теории экономической динамики // Хансен Э. Экономические циклы и национальный доход: В 2 тт. — М.: Экономика, 1997. (Серия «Классики кейнсианства»).