Эффективный маркетинг в условиях кризиса
Никольская В.Н.

О значении понятий;
О цикличности;
О маркетинге;
Маркетинг в условиях роста;
Маркетинг в условиях торможения;
Маркетинг в условиях падения;
Маркетинг в условиях стагнации;
Какие маркетинговые методы действительно работают;
Маркетинг в сбыте;
Маркетинг в производстве и проектировании;
"Самый главный" маркетинговый метод;

Ключевые слова: маркетинг, экономический цикл, проектирование, производство, сбыт, организационная структура

Аннотация

В поисках эффективных методов продвижения компании на рынке, как в обычных условиях, так и в условиях кризиса, не стоит возлагать надежды на особый список «работающих», «креативных», «безотказных» маркетинговых ходов. Необходимо трезво оценить всю концепцию экономической деятельности; инструменты интенсивного маркетинга следует использовать еще на стадии появления идеи о создании бизнеса, а не в ситуации, когда нужно срочно решать проблемы сбыта.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,871

1. Иванов Л. Исследование рынка собственными силами. — СПб.: Питер, 2006.

2. Кондратьев Н. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. — М.: Экономика, 2002.

3. Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли. — СПб.: Питер, 2008.

4. Манн И. Маркетинг на 100%. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.

5. Трусов Г. Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук. — М.: Эксмо, 2007.

6.Харрод Р. К теории экономической динамики // Хансен Э. Экономические циклы и национальный доход: В 2 тт. — М.: Экономика, 1997. (Серия «Классики кейнсианства»).

Никольская Вера Николаевна

Никольская Вера Николаевна

Директор по исследованиям агентства ABARUS Market Research.

Москва