|
||
Торговая компания: цена стоимости;Конкурентоспособность: вес ценного фактора;Ценовая стратегия: служба маркетинга в действии;Прибыль и объем продаж: нужен ли масштаб?;Влияние неценовых факторов;Принципы мотивации менеджеров: фиксация или коммерция?;Реальная цена приобретения: обратная связь как метод коррекции; |
. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2008. — 976 с.
2. ЧернотТ И. Управление продажами. Суперкниги для эффективных менеджеров. — М.: АСТ; АСТ Москва; Funky Inc., 2008. — 311 с. (Серия «Анп-менеджер мафии»).
3. Экспертные решения для современного бизнеса. Как проводить совещания. Как руководить командой. Делай как я! (Руководитель как играющий тренер) / Пер. с англ. В. Егорова; Гарвардская школа бизнеса. — М.: Рипол Классик, 2008.
4.SAP ERP. Построение эффективной системы управления. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 346 с.