Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы
Чернов И.В.

Торговая компания: цена стоимости;
Конкурентоспособность: вес ценного фактора;
Ценовая стратегия: служба маркетинга в действии;
Прибыль и объем продаж: нужен ли масштаб?;
Влияние неценовых факторов;
Принципы мотивации менеджеров: фиксация или коммерция?;
Реальная цена приобретения: обратная связь как метод коррекции;

Отрасли:
Ключевые слова: торговая компания, конкурентоспособность, ценовой фактор, ценовая стратегия, прайс-лист, эффект масштаба, мотивация менеджеров

Аннотация

Построение эффективной системы ценообразования возможно только при активной совместной работе маркетинговых и сбытовых служб компании. Автор рассматривает методики эффективного ценообразования в торговых компаниях, подробно описывает роль служб маркетинга и сбыта в данном процессе.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,833

. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2008. — 976 с.

2. ЧернотТ И. Управление продажами. Суперкниги для эффективных менеджеров. — М.: АСТ; АСТ Москва; Funky Inc., 2008. — 311 с. (Серия «Анп-менеджер мафии»).

3. Экспертные решения для современного бизнеса. Как проводить совещания. Как руководить командой. Делай как я! (Руководитель как играющий тренер) / Пер. с англ. В. Егорова; Гарвардская школа бизнеса. — М.: Рипол Классик, 2008.

4.SAP ERP. Построение эффективной системы управления. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 346 с.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29