Анализ эффективности рекламы сотовых операторов на примере медийной рекламы в г. Благовещеске

В данной статье авторы проводят анализ эффективности рекламной деятельности операторов на рынке сотовой связи г. Благовещенска на основе результатов маркетингового исследования, проведенного в период с 15 июля по 15 августа 2010 г.

Особенности потребительских предпочтений авиапассажиров в отношении интернет-сервисов на борту самолета

В статье обосновывается необходимость учета предпочтений авиапассажиров в отношении использования интернет-сервисов на борту самолета для принятия решения авиакомпанией об оказании таких услуг в условиях кризиса. Автор дает оценку отношению разных групп авиапассажиров к интернет-сервисам, которые возможно предоставлять на борту самолета. Кроме того, анализируются мнения пассажиров о приемлемой цене услуг и о возможности расширении перечня интернет-сервисов на борту самолета.

Методологические основы научного сопровождения внедрения инноваций в дорожном хозяйстве

Авторы статьи рассматривают состояние и перспективы развития инновационной деятельности в дорожном хозяйстве. Особое внимание уделено вопросам экономического управления процессом внедрения инноваций, эффективности использования новых продуктов и технологий в ходе проведения капитального и текущего ремонта федеральных автомобильных дорог и расположенных на них объектов.

РЖД на пути перемен

Компания ОАО «Российские железные дороги» воспринимается многими как слишком традиционный, «советский» работодатель. Справедливо ли такое утверждение сегодня? Какие процессы делают компанию законодателем моды на российском рынке труда? Что нового происходит в социальной политике? Об этом и о многом другом мы беседуем с начальником департамента социального развития ОАО «РЖД» Олегом Владимировичем Дудкиным.

О недостатках региональных целевых программ развития дорожного хозяйства

Региональные целевые программы в сфере дорожного хозяйства являются важным инструментом планирования и прогнозирования развития отрасли в перспективе. По состоянию на 1 сентября 2009 г. в субъектах РФ выполнялись 47 целевых программ развития дорожного хозяйства. К сожалению, результаты оценки эффективности программ показали, что большинство из них малоэффективны и не обеспечивают достижения поставленных целей. В данной статье мы попробуем разобраться в причинах низкой эффективности программ.

Резервы снижения издержек при обслуживании заказов в цепях поставок

В статье рассмотрена стратегия минимизации суммарных издержек или потерь при
обслуживании портфеля заказов в формате отдельных звеньев цепей поставок. Автор обращает внимание на то, что атрибуты и правила нахождения такой стратегии не изменяются при различных регламентах учета дополнительных штрафов на промежутках реализации заказов, для всех случаев остается справедливым известное в теории сетей обслуживания оптимальное μ-правило.

Мотивация персонала как элемент корпоративной культуры организации (на примере рынка операторов мобильной связи)

Статья посвящена мотивации персонала как элементу корпоративной культуры организации. Автор изучает корпоративную культуру на рынке операторов мобильной связи и на основании рассмотренных данных определяет приоритеты мотивации в российских и зарубежных организациях.

Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия

Автор рассматривает методы проведения конкурентного анализа, используемые в маркетинговой деятельности. На конкретном примере (рынок услуг сотовой связи) показаны преимущества и недостатки каждого подхода, ситуации, в которых целесообразно использовать тот или иной метод, а также указаны направления и возможности совершенствования методов конкурентного анализа.

Повышение производительности логистической инфраструктуры и персонала в условиях кризиса

В условиях финансового кризиса, коснувшегося практически всех сфер бизнеса и
в том числе рынка доставки посылок и грузов, динамичное развитие логистики несколько замедлилось. Что происходит сейчас на рынке, какие методы оптимизации можно применять, как сохранить уверенность своих сотрудников, партнеров и клиентов? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор компании DPD в России Николай Юрьевич Воинов.

Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии

В статье рассматриваются вопросы формирования и пути развития сервисного рынка, возможности управления маркетинговыми отношениями в цепи продаж, результаты использования франчайзинга и аутсорсинга при взаимодействии компаний на рынке мобильной телефонии.

Транспорт и связь

(текущий раздел)