Заметки об опыте разработки стратегических планов

В данной статье будет рассмотрен опыт разработки стратегических планов в Почтовой службе США, основные этапы реорганизации и преобразования этой организации. В публикации также дан обзор стратегических планов Почтовой службы США, созданных в период с 1998 г. по 2008 г. В заключение приводятся рекомендации для российской практики.

Использование в сфере услуг tradeoff-методов - методов совместного анализа и дискретного выбора

статье рассматриваются основы актуальных способов проведения маркетинговых исследований - tradeoff-методов на примере способов conjoint-анализа (совместного анализа) и discrete choice (дискретного выбора). Описаны цели и области применения, процесс проведения данной работы. Акцент делается на тех аспектах, которые интересны заказчикам маркетинговых исследований.

Система управления наземным обеспечением авиаперевозок в условиях риска

В статье рассматриваются вопросы организации материальных и сопутствующих
им информационных потоков и управления ими при наземном обслуживании
воздушных судов в аэропортах в условиях транспортно-коммерческого риска.
Целью исследования данного направления является повышение эффективности
функционирования аэропортов за счет создания системы наземного обеспечения
авиаперевозок, работающей с использованием основных принципов логистики.

Влияние маркетингово-коммуникационных факторов на сокращение времени принятия решения о покупке новой телекоммуникационной услуги постоянными клиентами (часть 2)

Уважаемые читатели, в этом номере мы публикуем продолжение работы голландских маркетологов о влиянии прямого и массмедийного маркетинга на время принятия решения о покупке постоянным клиентом. Массмедийный маркетинг включает как специфическую рекламу конкретной услуги, так и продвижение бренда в целом фокусным производителем и конкурентами. В этой части статьи представлено обсуждение результатов проведенного исследования.

Одним праздником больше, или как создать событие

Автор делится с читателями своим подходом к организации различных мероприятий. Как создать такое событие, о котором представители целевой аудитории надолго сохранят приятное впечатление? По мнению автора, нужно выявить стереотипные ожидания и сделать все с точностью до наоборот.

Потребительский учет. Методы измерения потребительского капитала фирмы

В статье анализируются методы оценки и управления потребительским капиталом фирмы в рамках концепции пожизненной стоимости потребителя, рассмотрены показатели потребительского учета, влияющие на финансовую результативность компании, и алгоритм расчета прибыльности целевых потребителей. Автор обосновывает инвестиционный подход к управлению продажами, взаимоотношениям с потребителями, оценке потребительского капитала, стоимостной подход к позиционированию и ценообразованию.

Антикризисные цены и антикризисные ценности

В статье рассматриваются типовые ошибки, которые допускают рекламодатели в период кризиса, объявляя в рекламе о снижении цен или других мерах стимулирования сбыта. Анализируются приемы, позволяющие сделать более эффективной рекламу, которая сообщает об акциях стимулирования сбыта и программах лояльности.

Транспортно-промышленное освоение азиатской части России — стратегическое направление комплексного развития страны в XXI в.

В данной статье авторы представляют свое видение перспектив экономического развития азиатской части России, в котором огромную роль должно сыграть создание мощной транспортной инфраструктуры. Подробно рассмотрены стратегии развития транспорта до 2020–2030 гг.

Влияние маркетингово-коммуникационных факторов на сокращение времени принятия решения о покупке новой телекоммуникационной услуги постоянными клиентами (часть 1)

В статье исследуется влияние прямого и масс-медийного маркетинга на время, затрачиваемое постоянным клиентом на принятия решения о покупке. Масс-медийный маркетинг в данном случае включает в себя как специфическую рекламу конкретной услуги, так и продвижение бренда основным производителем и его конкурентами. Опытные данные показывают, что реклама услуги сокращает время принятия решения о покупке, даже если эта реклама исходит от конкурентов.

Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций

Сегодня маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью бизнеса. Эффективность тех или иных активностей по расширению сферы деятельности, привлечению новых клиентов и партнеров часто зависит от результатов глубокого анализа рынка. Рынок телекоммуникаций не исключение. Его величина и многогранность позволяют говорить о специфике проведения маркетинговых исследований именно в этой области. В данной статье описывается ряд особенностей проведения маркетинговых исследований для телекоммуникационных компаний.

Транспорт и связь

(текущий раздел)