Мотивация к корпоративному развитию 
Королева А.В.

Введение;
Описание проблемы;
Методика оценки уровня удовлетворенности;
Пример решения проблемы;
Результаты реализации;
Заключение;

Ключевые слова: мотивация, корпоративное развитие, лояльность, персонал, производительность труда, удовлетворенность персонала, HR

Аннотация

Сегодня перед большинством российских компаний стоят важные вопросы: как
добиться, чтобы система мотивации приносила конкретные результаты? Что нужно сделать, чтобы мотивация работала на корпоративное развитие? Как создать уникальную, характерную только для вашей компании систему, с помощью которой вы могли бы не только удерживать и развивать персонал, но и укреплять корпоративную культуру, повышать лояльность сотрудников? Именно этой проблеме и посвящена данная статья.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,628
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антипина В. Подходы к формированию пакета социальных льгот, - Подробнее .

2. Захарова А. Контора нянчит. Как сыграть на родительских чувствах и повысить лояльность персонала, - Подробнее .

3. Огурцов А. Управление мотивацией в российских компаниях. Исследование, - Подробнее .

4. Heskett J.L., Jones T.O., Loveman G.W., Sasser W.E. Jr., Schlesinger L. (1994). «Putting the service-profit chain to work». Harvard Business Review, Vol. 72(2), pp. 164–170.

5. Simmons College, - Подробнее .

Королева Александра Владимировна

Королева Александра Владимировна

Начальник отдела управления персоналом и документооборотом ЗАО ≪Астрахань GSM≫, бизнес-тренер.

г. Астрахань

Сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального союза кадровиков, эксперт Астраханского филиала Южно-Регионального клуба HR-менеджеров .