К «доктору» за HR-брендом? 
Емеленко Е.Н.

Ключевые слова: бренд работодателя, HR-бренд, цели компании, целевые аудитории, консалтинговый центр, глубинная диагностика, коррекция платформы, программы по продвижению

Аннотация

В статье рассказано о формировании HR-бренда на примере работы консалтингового центра компании HeadHunter. Консалтинговый центр предлагает эффективные решения как для компаний, только задумывающихся о формировании и продвижении HR-бренда, так и для самостоятельно предпринимающих попытки улучшения коммуникаций с соискателями.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,147
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Емеленко Елена Николаевна

Емеленко Елена Николаевна

Руководитель консалтингового центра компании HeadHunter, занимающегося вопросами HR-брендинга.

г. Москва

Другие статьи автора 2