|
||
Мотивация к обучению как составной фактор;Типология участников корпоративного обучения:Соотношение внутренней и внешней мотивации;Модель повышения мотивации учащихся Дж. Келлера (ARCS);Определение ключевых мотиваторов персонала к дистанционному обучению;Типологическая модель и мотивационные типы по В.И. Герчикову;Алгоритм внедрения корпоративной СДО;Треугольник мотивации Джеймса Чапмена; |
1. Герчиков В.И. Мотивация, стимулирование и оплата труда персонала, - М.: Издательство ГУВШЭ, 2003.
2. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании, - М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Дорн Ю., Ужакина Ю. Мотивация и маркетинг-менеджмент в электронном обучении, - Подробнее .
4. Журавлева Н.С. Мотивация на обучение и развитие: опыт Билайн Университета // Корпоративные Университеты. - 2008. - №12, - С. 4.
5. Итоги мини-исследования по теме номера // Корпоративные Университеты. - 2010. - №25, - С. 20.
6. Тест на иерархию потребностей, измерение актуализированности потребностей, - Подробнее .
7. Хайем А. 17 способов повысить мотивацию сотрудников, - Подробнее .
8. Хахмович А.И. Теория и практика эффективного применения СДО // Управление человеческим потенциалом. - 2012. - №1, - С. 38.
9. Шараборова Г., Михайлов А. Что не учитывают разработчики курсов дистанционного обучения, - Подробнее ID=1070148.
10. Chapman J.R. Motivating the Project Team, - Подробнее .
11. Chartered Institute of Personnel and Development. Learning and talent development 2011, - Подробнее .
12. Keller J.M. (1984). «The use of the ARCS model of motivation in teacher training». In: Shaw K., Trott A.J. (Eds.). Aspects of Educational Technology Volume XVII: Staff Development and Career Updating. London: Kogan Page.