Инновационное развитие операторов связи на примере проектов частно-государственного партнерства в секторе телекоммуникаций

В статье обосновывается выбор оптимальной модели частно-государственного
партнерства для решения задач государства в телекоммуникационном секторе
с учетом инновационной составляющей отрасли. Авторами проведен анализ
основных финансовых показателей крупнейших российских операторов связи,
рассмотрены направления их инновационного развития и описаны результаты
основных проектов частно-государственного партнерства в телекоммуникационном секторе.

Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»

В статье описывается деятельность крупнейшей государственной корпорации «Ростелеком» и анализируется комплекс интеграционных стратегий взаимодействия, реализуемых как во внешней, так и во внутренней среде корпорации. Представлена методика анализа и корректировки указанного комплекса стратегий, приводятся результаты оценки уровня взаимодействия в рамках стратегии клиентоориентированности с применением метода нетнографии.

Система дистрибуции транспортных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки на дальние расстояния: существующие тенденции и перспективы развития

В статье рассмотрено текущее состояние системы дистрибуции и перспективы развития каналов реализации проездных документов авиакомпаний и пассажирского комплекса дальнего следования ОАО «РЖД».

City Express — пример удачно реализованной идеи бизнеса на рынке перевозки грузов

Компания City Express — крупнейший российский оператор доставки корреспонденции и грузов. Она работает в данной сфере уже 20 лет и за это время проделала путь от небольшой городской курьерской службы до одного из ведущих игроков на российском рынке. В чем секрет такого прогресса? О том, как строился бизнес-проект City Express и каковы ключевые факторы успеха компании, читайте в данной статье.

Повышение качества услуг ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» и формирование лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования (часть 2)

В современных условиях все большее значение приобретает эффективность организации работы компании с потребительским активом. В статье рассмотрены основные подходы, направленные на повышение степени удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг, а также мероприятия по формированию лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования.

Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок

Одним из ключевых направлений повышения конкурентоспособности компаний является предложение товаров и услуг с высокой потребительской ценностью. В статье описана методология маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок на маршрутах дальнего следования, применяемая ОАО «ФПК». Рассмотрены основные результаты маркетинговых исследований, осуществленных с целью совершенствования услуг компании.

Формирование инновационно-маркетинговой стратегии на основе исследований целевого сегмента

В статье представлена концепция формирования инновационно-маркетинговой стратегии промышленного предприятия, предусматривающая определение вектора инновационного развития целевого сегмента. Учет маркетинговой и инновационной составляющих позволяет максимально точно обозначить направление инновационной активности предприятия и распределять ресурсы в соответствии с основными тенденциями технической модернизации продукции.

Повышение качества услуг ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» и формирование лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования (часть 1)

В современных условиях все большее значение приобретает эффективность организации работы компании с потребительским активом. В статье рассмотрены основные подходы, направленные на повышение степени удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг, а также мероприятия по формированию лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования.

Логистические форсайт-технологии применительно к сортировочным станциям

В статье рассмотрен подход, направленный на повышение эффективности функционирования сортировочных станций. В рамках данного подхода основной целью принимается снижение оборота вагонов. Используя метод анализа иерархий, автор определяет приоритетность технологических инициатив (инноваций), которые позволят сократить длительность простоя вагонов.

Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании «Ростелеком»

В настоящее время рынок товаров и услуг перенасыщен брендами, потребителю становится все сложнее их дифференцировать. В условиях отсутствия в сознании потребителя каких-либо критериев, характеризующих уникальность продукта в сравнении с продуктом компаний-конкурентов, перехода конкуренции исключительно в ценовую плоскость все большую значимость для компании приобретает построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями.

Транспорт и связь

(текущий раздел)