Многофункциональные сетевые системы электронного обучения безопасности производства на предприятиях связи

Инновационные технологии по созданию безопасных условий труда на предприятиях связи включают многофункциональные сетевые системы обучения персонала по безопасности производства, базирующиеся на информационно-коммуникационных и экспертных технологиях и представляющие собой открытые пользовательские сетевые программные оболочки, обеспечивающие устойчивость безопасных производственных навыков и требуемый профессиональный уровень работников, объективность и своевременность контроля знаний.

Взаимодействие крупного и малого бизнеса в морской отрасли Украины: инновационные аспекты

В статье рассмотрены различные формы взаимодействия малого и крупного бизнеса. В качестве самых перспективных форм описаны субподряд (в производственной деятельности) и аутсорсинг (в управлении и сервисе), охарактеризованы эффекты подобного сотрудничества, рассмотрены возможные риски.

Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований

В статье представлены результаты исследования возможностей инновационного обновления бизнес-моделей с целью стратегической адаптации бизнеса к вызовам, обусловленным изменениями среды, и обеспечения его конкурентоспособности. Рассмотрены примеры стратегических решений по трансформации элементов бизнес-моделей с использованием инструментов стратегического анализа и маркетинговых исследований.

Системный подход к управлению маркетингом в условиях глобальной рыночной турбулентности

Цель статьи — провести анализ рынка туристических услуг Республики Крым. Автор рассматривает систему транспортного обеспечения Крыма, выявляет приоритетные направления туристических потоков в республику, а также предлагает стратегическую архитектуру малобюджетных авиакомпаний, элементы которой определяют конкурентоспособность авиакомпании.

Заинтересованные стороны проекта и риск

Статья посвящена управлению рисками при осуществлении проектов. На примере строительства и ввода в эксплуатацию терминала 5 лондонского аэропорта Хитроу автор показывает связь между успехом проекта и риск-менеджментом, а также подчеркивает важность вовлечения в проект заинтересованных сторон.

Российский потенциал транспортного менеджмента: рост уровня сервисного обслуживания клиентов

Современные тенденции развития мирового транспортно-логистического рынка определяются ростом требований клиента к качеству и комплексности предоставляемых услуг. Все больше это становится актуальным и для российских транспортных компаний, в том числе для такого мощного игрока на рынке логистических услуг, как ОАО «РЖД». В настоящей статье была разработана модель оценки соответствий между ожидаемым клиентом уровнем сервиса и фактически предоставляемым ОАО «РЖД» качеством обслуживания.

Основные факторы, влияющие на эффективность использования грузовых вагонов

В настоящее время парк грузовых вагонов имеет большое количество собственников. Это приводит к существенным технологическим потерям. Их сокращение возможно при консолидации парка вагонов различных операторов и использовании технологий, повышающих маневренность порожних вагонов.

Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения

В статье обосновывается необходимость использования приемов эмпирического маркетинга для управления продуктом и брендом авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения. Рассматриваются тенденции дифференциации авиатранспортных услуг, направления инновационных разработок продукта. Приведены практические рекомендации по описанию комплексного продукта, формированию маркетинговых стандартов обслуживания пассажиров, разработке механизма управления продуктом и позиционированием авиакомпании.

Инновационный инструмент управления конкурентоспособностью предприятия

В статье предложен инновационный инструмент менеджмента — двухступенчатая модель управления конкурентоспособностью предприятия, основанная на  сравнительной последовательной оценке таких интегральных показателей, как конкурентоспособность товаров (услуг), конкурентный потенциал, уровень интеллектуального капитала оцениваемого предприятия и его конкурентов, коэффициент конкурентоспособности, приведены методики определения оценочных критериев.

Транспорт и связь

(текущий раздел)