|
||
1 |
Транспортировка в цепях поставок | |
3 |
Рис. 1. Маршрутная сеть городского общественного транспортаТаблица 1. Характеристики модели маршрутной сети города | |
4 |
Рис. 2. Матрица затрат на перемещение из района-«источника» в район-«цель» | |
6 |
Рис. 3. Форма для настройки параметров полезности перемещенийТаблица 2. Сравнительные характеристики действующей и предлагаемой маршрутных схем | |
7 |
Таблица 2. Сравнительные характеристики действующей и предлагаемой маршрутных схем (продолжение)Литература |
1. Якимов М.Р. Транспортное планирование: создание транспортных моделей городов: Монография. — М.: Логос, 2013. — 188 с.
2. Носов А.Л. Транспортная логистика: методика обследования транспортных потоков и подвижности населения города // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2015. — №2. — С. 36–42.
3. Носов А.Л. Оценка эффективности управления компетенциями // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2015. — №3. — С. 1–5.
4. Носов А.Л. Установление уровня сформированных компетенций // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2015. — №4. — С. 11–15.
5. Носов А.Л. Формирование эффективного механизма управления компетенциями // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2015. — №5. — С. 1–5.
6. Носов А.Л. Управление качеством работы городского пассажирского транспорта с использованием транспортной модели // Логистика сегодня. — 2015. — №1. — С. 38–47.
7. Носов А.Л. Для чего создаются и что представляют собой региональные навигационно-информационные системы (РНИС)? // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2015. — №1. — С. 114–119.