Конкурентный потенциал автотранспортного предприятия: измерение и управление 
Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В.

1
Транспортировка в цепях поставок
Проблематика управления конкурентным потенциалом предприятия транспортного комплекса

4
Метод измерения конкурентного потенциала АТП

6
Таблица. Показатели конкурентного потенциала ООО «ПЭК»

12
Модель управления уровнем конкурентного потенциала АТП

13
Рисунок. Алгоритм управления конкурентным потенциалом АТП

14
Литература

Ключевые слова: рынок транспортных услуг, автотранспортное предприятие, подвижной состав, конкурентный потенциал, оценка, показатель

Аннотация

Для успешного функционирования на рынке автотранспортному предприятию необходимо периодически оценивать свои потенциальные возможности. Авторы представляют собственный метод измерения конкурентного потенциала, который позволяет интегрировать в один числовой показатель множество показателей, характеризующих различные аспекты деятельности предприятия, и предлагают двухступенчатую модель управления конкурентным потенциалом. В статье также приводится пример использования рассматриваемого метода.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 22,246
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Фасхиев Х.А. Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №5. — С. 55–66; №6. — С. 63–72.

2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Экономика, 2002.

3. Бараничев В.П., Стрижов С.Г. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. — 2004. — №3. — С. 38–49.

4. Фасхиев Х.А. Определение весомости показателей качества автомобилей и их компонентов // Грузовик. — 2008. — №5. — С. 23–27.

5. Фасхиев Х.А. Оценка экономической эффективности качества и конкурентоспособности изделий // Вестник машиностроения. — 2000. — №10. — С. 59–68.

6. Фасхиев Х.А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №3. — С. 67–81; №4. — С. 72–84.

7. Фасхиев Х.А., Нуретдинов Д.И. Экономическая эффективность, качество и конкурентоспособность транспортных средств. — Наб. Челны: ИНЭКА, 2009. — 152 с.

8. Cаати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. — М.: Радио и связь, 1989. — 316 с.

Фасхиев Хакимзян Амирович

Фасхиев Хакимзян Амирович
д. т. н.
профессор

Профессор кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры прикладной гидромеханики Уфимского государственного авиационного технического университета.

г. Уфа

Другие статьи автора 34

Крахмалева Анна Владимировна

Крахмалева Анна Владимировна
к. э. н.

К. э. н., доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Уфимского государственного авиационного технического университета.

г. Уфа

Другие статьи автора 7