Участники процесса контекстной рекламы и коммуникация между ними 
Пожарина Г.Ю.

1
Введение
Коммуникация «рекламодатель — клиент»

2
Вопрос семантической чистоты ядра
Проблема штампов в рекламных объявлениях

3
Стиль общения с потребителем в объявлении, тизере
Рис. 1. Идентичные тексты объявлений в одном блоке

4
Рис. 2. Различные тексты в одном рекламном блоке
Психологические факторы, которые влияют на качество коммуникации «рекламодатель — потребитель»

5
Тз на рекламную кампанию: чего требует заказчик?

6
Коммуникация между заказчиком и исполнителем. Вовлеченность заказчика, или может ли владелец бизнеса понять собственную контекстную рекламу?

7
Рис. 3. Перечень названий групп объявлений в рекламной кампании

8
Заключение

9
Таблица 1. Шаблон отчета для исполнителя
Таблица 2. Шаблон отчета для заказчика

Ключевые слова: контекстная реклама, техническое задание, типы рекламных кампаний, отчет о рекламной кампании, коммуникация «заказчик — агентство», коммуникация «рекламодатель — клиент»

Аннотация

Статья посвящена вопросам планирования и ведения рекламных кампаний (на примере контекстной рекламы). Автор рассматривает коммуникацию участников процесса планирования и эксплуатации рекламных кампаний, приводит образцы технических заданий и отчетных форм. В основу данного материала положен авторский опыт экспертизы рекламных материалов, в первую очередь контекстной рекламы.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,641
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пожарина Галина Юрьевна

Пожарина Галина Юрьевна

Консультант, предприниматель, учредитель рекламного агентства «Семантик».

г. Санкт-Петербург