Продвижение услуг в узкой тематике «call-центр» 
Кузьмичев П.А.

1
Нетривиальная задача

2
Нетривиальные решения

3
Рис. 1. Разделение услуг компании на сайте до и после его модернизации

4
Неожиданная проблема

5
Взаимодействие с заказчиком
Новая стратегия на 2016 г.

6
Подведение итогов за 2016 г.

7
Рис. 2. Примеры тематических баннеров

8
Амбициозный план на 2017 г.
Рис. 3. Динамика роста поискового трафика

9
Выводы

Ключевые слова: продвижение сайтов, SEO-оптимизация, трафик, семантическое ядро

Аннотация

Все хотят, чтобы их сайт был на первой странице поисковой выдачи, но далеко не всем удается туда попасть. В статье рассказывается о том, как вывести интернет-ресурс в лидеры и сохранить занимаемые им позиции, на примере продвижения сайта компании «Тонус-Континент», а также о том, какими должны быть взаимоотношения между подрядчиком, занимающимся SEO-оптимизацией, и заказчиками, чтобы он смог добиться большего, чем просто решение поставленных задач.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 20,910
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кузьмичев Павел Александрович

Кузьмичев Павел Александрович

Генеральный директор ООО «Вебернетик», эксперт в IT-сфере и поисковом продвижении, сертифицированный коуч и бизнестренер.

г. Минск, Беларусь

Автор и ведущий программ «Интернет-маркетинг для развития бизнеса» в Институте «Кадры индустрии» и Институте бизнеса и менеджмента технологий БГУ, «Курс маркетинга для топов» в МЭСИ (Минский филиал).