Продвижение строительных компаний с помощью медийной рекламы по технологии «программатик» 
Миков И.А.

1
Как работает технология «программатик»

2
Что дает применение технологии «программатик» рекламодателю

3
Рис. 1. Данные «Яндекс.Метрики» для разных рекламных каналов

4
Таблица 1. Показатели конверсии
Рис. 2. Данные «Яндекс.Метрики» об отложенных действиях пользователей

5
Технология «программатик» и быстрый рост продаж

6
Рис. 3. Влияние рекламы с использованием технологии «программатик» на эффективность разных рекламных каналов
Таблица 2. Динамика количества поисковых запросов о бренде в период проведения рекламной кампании

7
«директор не видит свою рекламу»
Выводы

Ключевые слова: таргетированная медийная реклама, технология «программатик», застройщики, недвижимость

Аннотация

В статье описаны основы таргетированной медийной рекламы по технологии «программатик», приведены примеры продвижения региональных компаний-застройщиков с ее использованием. Автор рассказывает об особенностях применения данной технологии совместно с другими рекламными средствами, о ее месте в наборе инструментов интернет-продвижения.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,795
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Миков Илья Александрович

Миков Илья Александрович

Предприниматель с 14-летним стажем.

г. Пермь

Основатель и руководитель интернет-агентства Internet Active (https://internetactive.ru), успешно ведущего рекламные кампании в Интернете для клиентов Уральского и Сибирского регионов.