Продажи сложных услуг в секторе b-2-b 
Засухин Д.В.

1
Введение
Трудности продажи сложных услуг в сфере b-2-b

2
Высокий риск для клиента
Широкий круг лиц, принимающих решение
Долгий цикл сделки

3
Маркетинговые инструменты для привлечения клиентов

4
Маркетинговые инструменты для стимулирования продаж

6
Заключение

Ключевые слова: профессиональные услуги, продажи, b-2-b, маркетинг

Аннотация

Из данной статьи читатели узнают о том, как выстроить систему маркетинга для стимулирования продаж компаниям сегмента b-2-b. В статье рассмотрен комплекс маркетинговых инструментов, которые помогут выстроить систему продаж профессиональных услуг, а также описан алгоритм их применения.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,464
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14