Ценностное потребительское тестирование питьевой воды для авиапассажиров

Авторы предлагают меры по повышению достоверности результатов фокусгрупп, проводимых с целью потребительского тестирования продукта, и обосновывают их необходимость. На примере исследования отношения пассажиров к  имиджу бренда питьевой воды, предлагаемой авиакомпанией на борту воздушных судов, показаны негативные оценки, которые влияют на имидж бренда авиаперевозчика. В статье описаны порядок и инструменты тестирования с применением специальных приемов по повышению результативности фокус-групп.

Восприятие потребителями новых форм городской мобильности: пример мониторинга велоинфраструктуры в Москве

По мере обострения транспортных проблем в крупных городах используются альтернативные решения для обеспечения передвижения растущего населения. Наряду с модернизацией общественного транспорта пешеходное и велосипедное движение дает возможность повышения мобильности в пределах центра и других районов города. В статье представлены рекомендации по мониторингу восприятия жителями таких показателей развития велоинфраструктуры, как безопасность, связность, беспрепятственность и привлекательность.

Влияние неправильного образа жизни на заболевания опорно-двигательного аппарата у работников транспортной и энергетической отраслей

Заболевания опорно-двигательного аппарата являются одной из главных статей расходов на медицинское обеспечение работников. В данной статье рассмотрена распространенность факторов риска заболеваний опорно-двигательного аппарата у работников транспортной и энергетической отраслей и связь факторов риска с возникновением такого симптома, как боль в спине.

Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами

В статье представлены результаты исследования, связанного с восприятием качества подвижного состава нового пассажирского транспорта в Москве — Московского центрального кольца (МЦК). При проведении исследования для классификации и оценки влияния атрибутов подвижного состава МЦК на удовлетворенность пассажиров использовалась известная методика Кано.

Методика оценки персонала сервисных локомотивных депо

Необходимость обеспечения надежной работы локомотивов и снижения вероятности поломки при эксплуатации диктует повышенные требования к квалификации ремонтного персонала. В статье рассматриваются виды и методы оценки персонала сервисных локомотивных депо, а также приводятся рекомендации по организации процедуры анализа их работы.

Ценностный анализ сайта авиакомпании

Авторы объясняют, почему в условиях развития ценностного маркетинга и возрастающего значения социальной сущности маркетинга сайт авиакомпании должен отражать новые определения ее комплексного продукта, его элементы и атрибуты. В статье приведены результаты исследования, посвященного отношению пользователей информационных услуг авиакомпании к потребительским ценностям сервисов сайта.

Рассмотрение понятия «качество» для применения в системе технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава

Качество является неотъемлемой частью системы технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава. В работе на основе обзора стандартов, научно-технической, учебной и справочной литературы представлены результаты анализа терминов, связанных с качеством. Авторы раскрывают имеющиеся противоречия, формулируют выводы и дают рекомендации по упорядочению использования термина «качество» в техническом обслуживании и ремонте железнодорожного подвижного состава.

Опыт «корпоративного университета РЖД» по применению алгоритма решения инженерных проблем в развитии компетенций инженеров железнодорожных полигонов

В статье рассматривается, как проходило обучение инженеров ОАО «РЖД» в  рамках учебного курса «Корпоративного университета РЖД» «Практические инструменты повышения эффективности деятельности: Lean и ТРИЗ». Автор приводит пример учебной программы, подробно описывает этапы алгоритма решения инженерных проблем. Статья рассчитана на тех, кто хочет организовать краткосрочное обучение с применением ТРИЗ, а также на широкий круг читателей.

Особенности и механизм управления денежными потоками компании на примере железнодорожного перевозчика

В статье исследуются вопросы, связанные с особенностями и механизмом управления денежными потоками компании. Автор анализирует механизм управления денежными потоками бизнеса компании N — оператора на рынке услуг железнодорожных перевозок, проводит расчет стоимости собственного капитала компании методом дисконтированных денежных потоков в рамках доходного подхода к оценке стоимости бизнеса, дает рекомендации по совершенствованию механизма управления денежными потоками.

Формирование лояльности потребителей услуг связи с использованием бонусных программ

В статье анализируются понятия потребительской удовлетворенности и лояльности, рассматриваются методы и процесс формирования лояльности потребителей, предложен алгоритм оценки привлекательности бонусной программы для клиентов. Апробация данного алгоритма показана на примере оператора сотовой связи ПАО «МТС».

Транспорт и связь

(текущий раздел)