Преимущества и трудности agile-трансформаций телекоммуникационных компаний 
Хомутский Д.Ю., Алиев И.Г.

1
Введение

2
Причины провалов agile-трансформации

3
Условия успешной agile-трансформации

5
Заключение
Источники

Ключевые слова: agile-трансформация, клиентоориентированность, инновации, проектные команды

Аннотация

Вслед за компаниями IT-индустрии agile-методологию осваивают предприятия других отраслей бизнеса. В последние годы большой интерес к agile-подходу проявляют ведущие организации телекоммуникационной сферы. В статье рассматриваются причины провалов новой методологии на этапах планирования и ее внедрения в компаниях, работающих на рынке услуг связи. Также авторами сформулированы четыре фундаментальных принципа успешной agile-трансформации.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,282
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Getting Lean, Agile, and Strong: Transformations in the Telecom Industry. — Подробнее .

2. Shaughnessy H. (2013). The Rise of Lean and Why it Matters. — Подробнее .

3. Wise T.P., Reuben D. (2015). Agile Readiness: Four Spheres of Lean and Agile Transformation. London: Gower Publishing Co.

4. Weil P. (2006). The Agility Paradox. — Подробнее .

5. Weinert T., Mihan S. (2015). Dialing Up Digital: Retaining a New Generation of Customers. — Подробнее .

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 41

Алиев Ильгар Гюльмалы оглы

Алиев Ильгар Гюльмалы оглы

Исполнительный директор ООО «Альянс».

г. Москва

Другие статьи автора 7