Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис 
Брыксина В.Д.

1
Введение

2
Изменение маркетинговых целей

4
Фото. Реклама мультфильма «Кунг-Фу Панда»

5
Работа с персоналом отдела маркетинга
Заключение

Ключевые слова: антикризисная стратегия, продающий маркетинг, оптимизация бизнес-процессов, каналы коммуникации, сокращение затрат на маркетинг

Аннотация

Статья поможет читателям в составлении антикризисной маркетинговой стратегии. Не существует готовых решений, необходимо проверять актуальность любых инструментов, адаптировать их к конкретной ситуации, для конкретной компании и отрасли на основании анализа спроса и мониторинга деятельности конкурентов. На выходе должна получиться рабочая стратегия увеличения продаж и повышения лояльности к бренду.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,664
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Брыксина Виктория Дмитриевна

Брыксина Виктория Дмитриевна

Интернет-маркетолог, PR-менеджер, журналист.

г. Москва

Другие статьи автора 5