Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса 
Соколова Т.В.

2
Рис. 1. Стандартная процедура запуска бизнеса

3
Рис. 2. Пример стандартного распределения клиентов по каналам

8
Рис. 4. Cтандартный алгоритм работы менеджера по продажам

Ключевые слова: сбыт, продажи, апгрейд сбытовой политики, канал продажи, товарный классификатор

Аннотация

Ситуация на современном отечественном рынке характеризуется успешным преодолением стагнации и появлением серьезных перспектив роста. Однако для того чтобы благоприятный прогноз отразился на бизнесе вашей компании, необходимо вовремя провести обновление (апгрейд) сбытовой системы. О том, как это сделать, рассказывает автор данной статьи.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,209
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соколова Татьяна Владимировна

Соколова Татьяна Владимировна
кандидат физико-математических н

Аналитик проектно-учебной лаборатории анализа финансовых рынков (ЛАФР) факультета экономики НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 6