|
||
1 |
ВведениеЦели коммуникаций в интернете, способы и средства их достижения | |
2 |
Все, что касается осведомленности потребителя о товаре / услуге и компании | |
3 |
Непосредственное побуждение к приобретению товара или услугиРис. 1. Портал Relax.by и поиск по параметрам на карте города | |
4 |
Рис. 2. Подписка на рассылку и аккаунты в социальных сетяхВсе, что касается образа эксперта и поддержания имиджа | |
5 |
Рис. 3. Популярные категории и специальные цены в интернет-магазине Dynamica.byРис. 4. Показ товаров, которые потенциальный покупатель смотрел на другом ресурсе | |
6 |
Фото. Одно из мероприятий образовательного центра «Парк высоких технологий»Постпродажная поддержка | |
7 |
Закрепление моделей поведения покупателей, увеличение продаж | |
8 |
Рис. 5. Раздел техподдержки на сайте DellРеакция потребителя или результат коммуникаций в интернете | |
9 |
Заключение | |
10 |
Таблица. Цели и показатели эффективности маркетинговых коммуникаций | |
11 |
Таблица. Цели и показатели эффективности маркетинговых коммуникаций (продолжение)Литература |
1. Кейсы клиентов Яндекса. — Подробнее .
2. Пискунова Н.Л. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов // Интернет-маркетинг. — 2017. — №2. — С. 136–142.
3. Пискунова Н.Л. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов // Интернет-маркетинг. — 2017. — №3. — С. 198–204.
4. Пискунова Н.Л. Как провести презентацию в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №2 — С. 142–148.
5. Пискунова Н.Л. Как продвигаться в Интернете консультанту, тренеру или преподавателю // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1 — С. 52–67.
6. Пискунова Н.Л. Контент-маркетинг в Интернете. Как составить эффективный план для вашей компании // Интернет-маркетинг. — 2018. — №1. — С. 72–80.
7. Пискунова Н.Л. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.