Поиск оптимальных способов коммуникации в интернете 
Пискунова Н.Л.

1
Введение
Цели коммуникаций в интернете, способы и средства их достижения

2
Все, что касается осведомленности потребителя о товаре / услуге и компании

3
Непосредственное побуждение к приобретению товара или услуги
Рис. 1. Портал Relax.by и поиск по параметрам на карте города

4
Рис. 2. Подписка на рассылку и аккаунты в социальных сетях
Все, что касается образа эксперта и поддержания имиджа

5
Рис. 3. Популярные категории и специальные цены в интернет-магазине Dynamica.by
Рис. 4. Показ товаров, которые потенциальный покупатель смотрел на другом ресурсе

6
Фото. Одно из мероприятий образовательного центра «Парк высоких технологий»
Постпродажная поддержка

7
Закрепление моделей поведения покупателей, увеличение продаж

8
Рис. 5. Раздел техподдержки на сайте Dell
Реакция потребителя или результат коммуникаций в интернете

9
Заключение

10
Таблица. Цели и показатели эффективности маркетинговых коммуникаций

11
Таблица. Цели и показатели эффективности маркетинговых коммуникаций (продолжение)
Литература

Ключевые слова: интернет-маркетинг, коммуникации, маркетинг в социальных сетях, каналы коммуникации в Интернете

Аннотация

Интернет давно стал важным каналом коммуникации компании и потребителя, и для достижения каждой цели на конкретном этапе ведения бизнеса существуют наиболее подходящие средства и способы взаимодействия с клиентом в Сети. В данной статье рассказывается, как их определить и использовать.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 21,004
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кейсы клиентов Яндекса. — Подробнее .

2. Пискунова Н.Л. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов // Интернет-маркетинг. — 2017. — №2. — С. 136–142.

3. Пискунова Н.Л. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов // Интернет-маркетинг. — 2017. — №3. — С. 198–204.

4. Пискунова Н.Л. Как провести презентацию в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №2 — С. 142–148.

5. Пискунова Н.Л. Как продвигаться в Интернете консультанту, тренеру или преподавателю // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1 — С. 52–67.

6. Пискунова Н.Л. Контент-маркетинг в Интернете. Как составить эффективный план для вашей компании // Интернет-маркетинг. — 2018. — №1. — С. 72–80.

7. Пискунова Н.Л. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 25