Как минимизировать влияние человеческого фактора на безопасность полетов 
Туманова О.М., Климов Р.Н.

1
Роль человеческого фактора в обеспечении безопасности полетов

2
Формирование сменного графика работы авиадиспетчеров с точки зрения их психофизиологической совместимости

3
Рис.1. Модель Shell

6
Рис. 2. Элементы курса обучения работе в команде по программе TRM
Сложности работы в единой команде

7
Рис. 3. Возможная структура взаимодействия УВД по модели Shell

8
Важность перемен

Ключевые слова: деятельность предприятия, качество обслуживания, безопасность полетов, управление безопасностью

Аннотация

Обеспечение безопасности полетов при аэронавигационном обслуживании — основная задача ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и приоритетное направление в деятельности предприятия. В соответствии с законодательством РФ и международными требованиями в компании введена и функционирует система управления безопасностью полетов. Правила и стандарты созданы для людей, поэтому человеческий фактор здесь играет важную роль. Каковы связанные с ним риски и как их минимизировать — рассказали авторы данной статьи.

Журнал: «Менеджмент качества» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,686

DOI

10.36627/2619-1385-2020-2-2-124-133 — https://doi.org/10.36627/2619-1385-2020-2-2-124-133

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Туманова Ольга Михайловна

Туманова Ольга Михайловна
к. ф. н.
доцент

Доцент ВШКУ РАНХиГС при Правительстве РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 16

Климов Роман Николаевич

Климов Роман Николаевич

Руководитель полетов службы движения ЦУП.

г. Магадан