Как минимизировать влияние человеческого фактора на безопасность полетов
Туманова О.М., Климов Р.Н.

1
Роль человеческого фактора в обеспечении безопасности полетов

2
Формирование сменного графика работы авиадиспетчеров с точки зрения их психофизиологической совместимости

3
Рис.1. Модель Shell

6
Рис. 2. Элементы курса обучения работе в команде по программе TRM
Сложности работы в единой команде

7
Рис. 3. Возможная структура взаимодействия УВД по модели Shell

8
Важность перемен

Ключевые слова: деятельность предприятия, качество обслуживания, безопасность полетов, управление безопасностью

Аннотация

Обеспечение безопасности полетов при аэронавигационном обслуживании — основная задача ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и приоритетное направление в деятельности предприятия. В соответствии с законодательством РФ и международными требованиями в компании введена и функционирует система управления безопасностью полетов. Правила и стандарты созданы для людей, поэтому человеческий фактор здесь играет важную роль. Каковы связанные с ним риски и как их минимизировать — рассказали авторы данной статьи.

Журнал: «Менеджмент качества» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,686

DOI

10.36627/2619-1385-2020-2-2-124-133 — https://doi.org/10.36627/2619-1385-2020-2-2-124-133

Туманова Ольга Михайловна

Туманова Ольга Михайловна
к. ф. н.
доцент

Доцент ВШКУ РАНХиГС при Правительстве РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 9

Климов Роман Николаевич

Климов Роман Николаевич

Руководитель полетов службы движения ЦУП.

г. Магадан