Системный подход к управлению маркетингом в условиях глобальной рыночной турбулентности
Комаров В.М.

2
Рис. 1. Доли пассажиров, прибывших в Крым различными видами транспорта в 2014 г.
Рис. 2. Транспортные перевозки через Керченский пролив в 2014 г.

3
Рис. 3. Распределение туристического потока по регионам Республики Крым за январь — декабрь 2014 г.

4
Рис. 4. Средняя заполняемость работающих коллективных средств размещения Крыма, включенных в адресную программу обеспечения их загрузки, с июня по сентябрь 2014 г.

7
Источники

Ключевые слова: маркетинг, туризм, стратегическая архитектура, малобюджетные авиакомпании

Аннотация

Цель статьи — провести анализ рынка туристических услуг Республики Крым. Автор рассматривает систему транспортного обеспечения Крыма, выявляет приоритетные направления туристических потоков в республику, а также предлагает стратегическую архитектуру малобюджетных авиакомпаний, элементы которой определяют конкурентоспособность авиакомпании.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 8,734

1. Крым туристический: ностальгическое путешествие. — Подробнее .

2. Число посетивших Крым туристов может достигнуть 3,5 млн в 2014 году. — Подробнее .

3. АТОР: спрос россиян на отдых в Крыму уже в два раза превысил показатели прошлого года. — Подробнее .

4. Путин: власти РФ примут меры, чтобы посещение Крыма стало доступным. — Подробнее .

5. Проект строительства моста в Крым подорожал до 300 млрд рублей. — http://m.Подробнее .

6. Мост в Крым: названа окончательная стоимость. — Подробнее .

7. Российские авиакомпании увеличивают количество рейсов в Крым. — Подробнее .

8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2005.

9. Комаров В.М. Социально и территориально ориентированная сервисная организация как элемент устойчивого регионального раз-вития // Экономика Бизнес Банки. — 2013. — №4. — С. 57–69.

Комаров Василий Михайлович

Комаров Василий Михайлович
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 2