|
||
1 |
ВведениеТермин «смысл» | |
2 |
Рис. 1. Фрагмент семантической сети для термина «система» | |
4 |
Мотивация как драйвер руководителяТермины «цели» и «ценности» как элементы измерительной шкалы, примеры ее применения | |
5 |
Рис. 2. Собственная процессуальная мотивация (в оценке персонажа) | |
6 |
Рис. 3. Взаимоотношения терминов «цель», «ценность», «стратегия» и «оптимальность» | |
7 |
Рис. 4. Взаимоотношение количественных и качественных метрик относительно целей и ценностей заказчика и исполнителяТаблица 1. Примеры количественного и качественного формулирования целей и ценностей | |
8 |
Рис. 5. Допустимые и недопустимые расходы (для заказчика, клиента), которые порождает зона неопределенности взаимных целей и ценностей (у исполнителя)Термины «наблюдаемость», «контролируемость», «управляемость», «влиятельность» как элементы измерительной шкалы и пример ее применения | |
9 |
Таблица 2. Использование для анализа конкретной проблемной ситуации критериев наблюдаемости,Таблица 3. Степень делегирования руководителем полномочий своим подчиненным | |
10 |
Рис. 6. Шкала градации по степени инновационностиТермины «норма», «модернизация», «инновация», «новая норма» как измерительная шкала и пример ее применения | |
11 |
Рис. 7. Семь фазовых состояний, взаимосвязь целей и ценностей этапов перехода из одного ресурсного состояния в другое | |
12 |
Термин «ресурс». Обзор понятийного аппаратаТаблица 4. Виды ресурсов | |
13 |
Таблица 5. Виды заявленных клиентом ресурсов и их производныеТаблица 6. Уровни квалификации работников и их численность в организации | |
14 |
Термин «синергия»Таблица 7. Степень проявленности факторов «состояние идентичности» и «востребованность ресурса» применительно | |
15 |
Таблица 8. Возникновение при обмене ресурсами зон взаимной синергии и взаимного обесцениванияИнструмент для целеполаганияВеерная матрица. Континуум возможностей взаимной конвертации ресурсов | |
16 |
Рис. 8. Зоны взаимной синергии при обмене ресурсамиТаблица 9. Цели, значимые для выбранного персонажа | |
17 |
Таблица 10. Обнаружение проблематики за счет несовпадения плановых и фактических показателейТаблица 11. Веерная матрица | |
18 |
Рис. 9. Взаимодействие с туристическим агентством | |
19 |
Рис. 10. Бизнес-модель для посредникаРис. 11. Бизнес-модель для поисковой системы | |
20 |
ЛитератураЗаключение |
1. Библиотека кейсов Киселева. — Подробнее .
2. Большая психологическая энциклопедия / Под ред. Н. Дубенюк. — М.: Эксмо, 2007.
3. Большой энциклопедический словарь / Ред. И. Лапина, Е. Маталина, Р. Секачев, Е. Троицкая, Л. Хайбуллина, Н. Ярина. — М.: АСТ, Астрель, 2003.
4. Каганский В.Л. Стратегическая повестка. — Подробнее .
5. Киселев В.Д. Можно ли заработать на веществе, меняющем прозрачность и цвет // Менеджмент инноваций. — 2015. — №1(29). — С. 42–70.
6. Киселев В.Д. Открытая библиотека российских кейсов (на базе технологической платформы «Кейкис»). На пути в мировое хозяйство / Под ред. Л.И. Евенко и Н.Н. Карповой. — Вып. XI. — М.: Граница, 2013.
7. Киселев В.Д. Оценка динамики изменения ресурсного потенциала проекта, сути актуальных проблем и способов их преодоления // Менеджмент инноваций. — 2015. — №2(30). — С. 134–155.
8. Киселев В.Д. Российские кейсы в жанре кейкис // Маркетинг услуг. — 2014. — №1(37). — С. 22–47.
9. Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. — М.: Наука, 1975.
10. Льютенс Ф. Организационное поведение. — М.: Инфра-М, 1999.
11. Маркетинг и менеджмент. Лекция 2.7. Навигация по культурным и экономическим ландшафтам. — Подробнее .
12. Пригожин А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. — М.: Дело АНХ, 2010.
13. Приказ от 12 апреля 2013 г. №148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стан-дартов». — Подробнее .
14. Пронин Э.А. Основы социального государства. — М.: Экслибрис-Пресс, 2013.
15. Рассел Дж. Смысл. — М.: VSD, 2012.
16. Родоман Б.Б. Территориальные ареалы и сети. Очерки теоретической географии. — Смоленск: Ойкумена, 1999.
17. Тарасенко В.В. 64 стратегемы бизнес-перемен // Бизнес-ключ. — 2006. — №5.
18. Тарасенко В.В. Методология моделирования синергетических субъект-субъектных взаимодействий: подход, основанный на совмеще-нии компьютерного моделирования с деловой игрой // Синергетическая парадигма. — М.: ИФРАН, 2007.
19. Тарасенко В.В. Основания фрактальной логики // Вестник РГНФ. — 2002. — №1. — С. 74–87.
20. Тарасенко В.В. Познание как фрактальное блуждание в мире // Что значит знать? — СПб.: Университетская книга, 1999.
21. Тарасенко В.В. Философия управления как вспышка смысла // Философия управления. — М.: ИФРАН, 2009.
22. Тарасенко В.В. Фрактальная семиотика: наблюдатель в масштабах языка // Синергетическая парадигма. Многообразие поисков и под-ходов. — Вып.3. — М.: Прогресс-традиция, 2003.
23. Тарасенко В.В. Эволюционная модель семиозиса: модификация треугольника Фреге // Гуманитарная наука сегодня: материалы кон-ференции. — Калуга: Эйдос, 2006.
24. Филатов В.В., Положенцева И.В., Дорофеев А.Ю., Бачурин А.П. Анализ специфики менеджмента нестандартных ситуаций в консульта-ционном бизнесе // Вопросы гуманитарных наук. — 2010. — №1(45). — С. 58–60.
25. Франкл В. Воля к смыслу. — М.: Апрель-Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000.
26. Фреге Г. Смысл и денотат // Семиотика и информатика. Opera selecta: Сборник научных статей. — Вып.35. — М.: Русские словари, 1997.
27. Чебанов С.В. Внутренние и внешние системы в теории классификации // Системные исследования. 1979. — М.: Наука, 1980. — C. 140–146.