Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Стратегический менеджмент > №3, 2015 > Статья


Смысловой драйвинг по целям и ценностям, заявленным клиентом



Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии  

Ключевые слова: клиентский запрос, цели, ценности, мотивация, физические ресурсы, психологические ресурсы, смысловой драйвинг, смена идентичности, наблюдаемость, контролируемость, управляемость, влиятельность, модернизация, инновация, новая норма, веерная матрица, конвер



В статье приведен простой инструментарий, который позволяет консультанту свести сложный процесс совместной обработки клиентского запроса к набору алгоритмов и рекомендаций, позволяющих относительно быстро снизить уровень неопределенности и противоречивости в формулировках, предложенных для обсуждения. Показано, что можно оформить клиентский запрос в виде систем алгебраических уравнений и неравенств, областей допустимых значений и решений.

Содержание статьи.
• Введение
• Термин «смысл»
— Рис. 1. Фрагмент семантической сети для термина «система»
• Мотивация как драйвер руководителя
• Термины «цели» и «ценности» как элементы измерительной шкалы, примеры ее применения
— Рис. 2. Собственная процессуальная мотивация (в оценке персонажа)
— Рис. 3. Взаимоотношения терминов «цель», «ценность», «стратегия» и «оптимальность»
— Рис. 4. Взаимоотношение количественных и качественных метрик относительно целей и ценностей заказчика и исполнителя
— Таблица 1. Примеры количественного и качественного формулирования целей и ценностей
— Рис. 5. Допустимые и недопустимые расходы (для заказчика, клиента), которые порождает зона неопределенности взаимных целей и ценностей (у исполнителя)
• Термины «наблюдаемость», «контролируемость», «управляемость», «влиятельность» как элементы измерительной шкалы и пример ее применения
— Таблица 2. Использование для анализа конкретной проблемной ситуации критериев наблюдаемости,
— Таблица 3. Степень делегирования руководителем полномочий своим подчиненным
— Рис. 6. Шкала градации по степени инновационности
• Термины «норма», «модернизация», «инновация», «новая норма» как измерительная шкала и пример ее применения
— Рис. 7. Семь фазовых состояний, взаимосвязь целей и ценностей этапов перехода из одного ресурсного состояния в другое
• Термин «ресурс». Обзор понятийного аппарата
— Таблица 4. Виды ресурсов
— Таблица 5. Виды заявленных клиентом ресурсов и их производные
— Таблица 6. Уровни квалификации работников и их численность в организации
• Термин «синергия»
— Таблица 7. Степень проявленности факторов «состояние идентичности» и «востребованность ресурса» применительно
— Таблица 8. Возникновение при обмене ресурсами зон взаимной синергии и взаимного обесценивания
• Инструмент для целеполагания
• Веерная матрица. Континуум возможностей взаимной конвертации ресурсов
— Рис. 8. Зоны взаимной синергии при обмене ресурсами
— Таблица 9. Цели, значимые для выбранного персонажа
— Таблица 10. Обнаружение проблематики за счет несовпадения плановых и фактических показателей
— Таблица 11. Веерная матрица
— Рис. 9. Взаимодействие с туристическим агентством
— Рис. 10. Бизнес-модель для посредника
— Рис. 11. Бизнес-модель для поисковой системы
• Литература
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (220 Kb, 21 стр.)


Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич
Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Несколько технологических трендов в складском хозяйстве
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2017 г.

2. Американский прагматизм против японского менталитета: построение конкурентной стратегии для компании на основе национальных отличий
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

3. Кейкис «могут ли амбиции руководителя победить его некомпетентность? »
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

4. Смысловой драйвинг по целям и ценностям, заявленным клиентом
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2015 г.

5. Смысловая навигация по сложным экономическим нарративам
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

6. День открытых дверей как инструмент управления продажами (на примере кейкиса)
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

7. Оценка динамики изменения ресурсного потенциала проекта, сути актуальных проблем и способов их преодоления
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2015 г.

8. Кейкис «поможет ли безрисковая дорогая медицина клиенту»
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

9. Можно ли заработать на веществе, меняющем прозрачность и цвет
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2015 г.

10. Кейкис «позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса»
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2014 г.

11. «Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Разбор кейкиса
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

12. Кейкис «мы строили, строили… и полпарка застроили. Ура?»
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2014 г.

13. Кейкис «можно ли отличить шантаж от заблуждения»
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2014 г.

14. Кейкис «матрица: перезагрузка»
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

15. Кейкис «недопущение дальнейшего падения спроса»
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2014 г.

16. Кейкис «отношения или механизмы, семья или компания»
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2014 г.

17. Кейкис «хорошее начало — половина дела»
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2014 г.

18. Кейкис «надо ли принимать тяжелое наследство»
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2014 г.

19. Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки»
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2014 г.

20. Кейкис «баланс между полномочиями и компенсациями»
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

21. Российские кейсы в жанре кейкис
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru